Эксплуатация самых мощных в мире четырехсекционных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К «Ермак» позволит увеличить пропускные способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей до 66 млн тонн без вложения в проект дополнительных субсидий.
Об этом сообщил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
По его словам, на проект развития Дальневосточного полигона запланировано 560 млрд рублей, из которых 260 млрд – это государственные субсидии и средства ФНБ. Этих денег хватит на увеличение пропускных способностей на 55 млн тонн. «Однако сейчас идет обсуждение с правительством относительно того, чтобы увеличить целевой показатель прироста пропускной способности этих магистралей после реконструкции с 55 до 75 млн тонн, а сделать это без дополнительного субсидирования невозможно», – подчеркнул В. Якунин.
Эксплуатация данных электровозов, которые могут выдержать до 7100 тонн, по его словам, позволит увеличить данный показатель до 66 млн тонн без дополнительных субсидий. «Цифра в 75 млн тонн уже требует значительно больших затрат», – резюмировал глава РЖД.
Юлия Ненашева
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions