• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.87 0.21 EUR ЦБ РФ 74.59 0.32
    BTC 20853.48 usd BTC 1436596.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2021 15:16:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Группа РПМ и Сибирский государственный университет путей сообщения разработают скоростной рельсошлифовальный поезд

Калужский завод «Ремпутьмаш» (входит в холдинг «Синара – Транспортные машины») и Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) на площадке форума «Транспортная неделя – 2021» в Москве подписали соглашение о сотрудничестве в рамках разработки новой модели скоростного рельсошлифовального поезда. Подписи под документами поставили генеральный директор Группы РПМ – директор дивизиона «Путевая техника» холдинга «СТМ» Кирилл Эпштейн и ректор СГУПС Алексей Манаков.
Группа РПМ и Сибирский государственный университет путей сообщения разработают скоростной рельсошлифовальный поезд
«Конструкция нового рельсошлифовального поезда предусматривает максимальное использование современных технологических решений, а также применение унифицированных узлов и деталей. Группа РПМ уже добилась существенных успехов в области совершенствования технологии скоростного шлифования рельсов совместно с коллегами из СГУПС. В результате промышленного эксперимента производительность рельсошлифовального поезда увеличили в 2,5 раза – с 6 до 15 км/ч – с сохранением высокого качества шлифовки. Заключение соглашения должно укрепить наше сотрудничество и ускорить создание опытного образца принципиально нового поезда. Выпуск конструкторской документации планируется осенью 2022 года, а сборка опытного образца – весной 2023-го», – сообщил Кирилл Эпштейн.

«Заключение соглашения о сотрудничестве стало логичным продолжением совместной работы в течение 1,5 лет в рамках совершенствования технологии рельсошлифования. За этот период удалось провести промышленные испытания технологии скоростного шлифования рельсов, апробировать конструкторские и технологические решения, наметить пути дальнейшей реализации проекта «Рельсошлифование 2.0». Для вуза это соглашение очень важно, поскольку оно дает возможность реализовать имеющийся у нас научный потенциал, довести до практической реализации уже имеющиеся научные разработки, продолжить исследования ряда научных школ в области инжиниринга, проектирования и технической эксплуатации путевых машин, а также технологий производства путевых работ и повышения их эффективности. Уверены, что такое взаимовыгодное сотрудничество послужит поступательному качественному развитию технологий в области железнодорожного машиностроения в России», – подчеркнул Алексей Манаков.

Напомним, что летом 2021 на полигоне Куйбышевской железной дороги СТМ совместно с СГУПС уже провели испытания новой технологии скоростного шлифования рельсов. Полученные результаты продемонстрировали высокий потенциал новой скоростной технологии, позволившей повысить показатели качества, скорости и эффективности процессов рельсошлифования практически в 3 раза. В данное время дочерняя профильная структура холдинга «СТМ» – компания «РСП-М» – предоставляет РЖД услуги по рельсошлифованию при помощи специализированных шлифовальных поездов РШП. По оценкам специалистов компании, возрастающие объемы шлифования увеличивают потребность в поездах, при этом особенно актуальным становится вопрос их скорости и производительности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions