• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.96 0.12 EUR ЦБ РФ 82.97 0.42
    BTC 28521.9 usd BTC 2167664.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2020 10:27:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Группа компаний 1520 примет участие в модернизации вокзала и депо в Сербии

Крупнейший российский производственно-строительный холдинг в области железнодорожного проектирования и строительства «Группа компаний 1520» заключил контракт на поставку и внедрение системы микропроцессорной централизации EBILock 950 и других необходимых систем СЦБ (сигнализация, централизация и блокировка) на ст. Земун в городе Белграде, Республика Сербия. Общая стоимость контракта составляет €1 500 000. Проект финансируется с привлечением средств Европейского банка реконструкции и развития. Работы по контракту должны быть завершены через 18 месяцев.
Группа компаний 1520 примет участие в модернизации вокзала и депо в Сербии
Техническая и пассажирская станция Земун является неотъемлемой частью Белградского железнодорожного узла. Строительство ст. Земун началось в 1977 году в одноименном районе Нового Белграда. Она была открыта в 1981-м, хотя, в соответствии с проектом, не была построена полностью. Главный заказчик нового проекта – государственный оператор пассажирского железнодорожного транспорта Сербии Srbija Voz. Генеральным подрядчиком проекта модернизации всего объекта ТПС Земун выступает консорциум в составе крупнейшей строительной компании Сербии Energoproject Visokogradnja и французской компании Colas Rail.

Проект предусматривает комплексную реконструкцию и модернизацию ТПС Земун, на которой расположено 110 железнодорожных стрелок. Цель проекта – создать дополнительные мощности для обеспечения бесперебойного движения и технического обслуживания новых пригородных электропоездов и классических пассажирских вагонов, перевозимых на локомотивной тяге, а также сокращение движения пустого вагонного парка на X Трансъевропейском транспортном коридоре и в близости к Белграду.

Проект включает в себя строительство и оснащение функционального подразделения по техническому обслуживанию железнодорожного подвижного состава для пассажирского транспорта и освобождение территорий, занятых для этих целей в городской черте. В рамках проекта будет построено 14 тыс. кв. м и полностью реконструировано 19 тыс. кв. м производственных площадей. Важным моментом является то, что реализация проекта будет производиться без остановки движения поездов через ст. Земун и функционирования вокзала.

«Данный проект имеет принципиальное значение, поскольку мы внедряем по-настоящему современные технологии с высокой долей российской составляющей, тем самым обеспечивая экспорт российского инжиниринга. Это особенно важно в связи со стратегией реализации международных проектов Группы компаний 1520», – комментирует это событие генеральный директор Группы компаний 1520 Алексей Крапивин.

Компания «1520 Сигнал», которая входит в Группу компаний 1520, в рамках этого проекта осуществит поставку и внедрение системы микропроцессорной централизации EBILock 950 и других необходимых систем СЦБ совместно со своим сербским партнером – компанией Institut Mihajlo Pupin. В проекте будут использованы технические решения, включающие продукты, созданные на основе лицензионного производства в рамках международного сотрудничества, а также собственные разработки Группы компаний 1520.

Компания «1520 Сигнал» уже имеет успешный опыт реализации проектов в области СЦБ на территории Сербии. Первый проект был реализован в 2016–2018 гг. на участке Ресник – Валево по заказу компании «РЖД Интернешнл» в рамках серии зарубежных проектов, выполняемых с привлечением российского финансирования. При подготовке к реализации проекта ТПС Земун была проведена сертификация и получено официальное разрешение на применение системы МПЦ EBILock 950 на железных дорогах Сербии.


Справка о Группе компаний 1520
Группа компаний 1520 – один из крупнейших российских производственно-строительных холдингов. Основные направления деятельности – комплексное проектирование, строительство, электрификация, реконструкция и капитальный ремонт объектов железнодорожной инфраструктуры любого уровня сложности, включая системы энергетики, связи, организации и управления движением поездов. В состав Группы компаний 1520 входит более 50 организаций, свыше 2500 ед. техники. На предприятиях Группы работает свыше 20 тыс. человек. География деятельности – 23 российских города от Балтики до Тихого океана. Компании Группы на протяжении многих лет участвуют в реализации ключевых, стратегических и высокотехнологичных проектов в области инфраструктуры железных дорог на всем пространстве колеи 1520 и за его пределами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions