• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.15 0.1 EUR ЦБ РФ 102.25 -0
    BTC 26143.42 usd BTC 2517611.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.07.2022 17:41:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Городская электричка свяжет новые микрорайоны Ростова-на-Дону

Перспективы развития проекта «Городская электричка» обсуждались на совещании с участием начальника СКЖД Сергея Задорина, губернатора Ростовской области Василия Голубева и главы администрации Ростова-на-Дону Алексея Логвиненко.
Городская электричка свяжет новые микрорайоны Ростова-на-Дону
В ходе встречи стороны отметили, что Ростовская городская электричка уже доказала свою эффективность, о чем свидетельствует положительная динамика перевозок. С момента запуска в марте 2016 года этим видом транспорта воспользовались около 900 тыс. пассажиров.

В настоящее время маршрутная сеть городских электричек объединяет 19 остановочных пунктов и станций, связывая районы Западного жилого массива, Стройгородка, Сельмаша и Александровки с центром города.
При этом участники совещания сошлись во мнении, что проект требует дальнейшего развития. Потенциал у городской электрички достаточно большой, и его необходимо раскрывать, создавая новые остановочные пункты и транспортно-пересадочные узлы, а также обустраивая подъезды и подходы к пассажирским платформам. Основной целью проекта является разгрузка улично-дорожной сети и обеспечение ростовчан надежным комфортным видом транспорта с гарантированным временем прибытия к месту назначения вне зависимости от ситуации на дорогах и погодных условий.

«Учитывая, как динамично развивается транспортная система, городская электричка – это уже не просто электропоезд и остановки, а транспортно-пересадочные узлы, в которых задействованы другие виды транспорта и будут задействованы новые микрорайоны», – отметил Сергей Задорин.

В частности, сегодня рассматривается возможность обеспечения транспортной доступности промзоны на ул. Доватора. Здесь предлагается построить остановочный пункт, а также обустроить подходы и подъездные пути протяженностью порядка 1 км. При этом необходимо продлить отдельные автобусные маршруты.

Еще один остановочный пункт предлагается организовать в районе Соловьиной ул. Он обеспечит транспортную доступность для жителей домов по ул. Оганова.

Кроме того, рассматривается возможность обустройства остановочного пункту неподалеку от жилищного комплекса «Красный Аксай». Остановка электрички здесь наверняка будет востребована, так как в новом микрорайоне уже заселено 26 многоквартирных домов.

В ходе совещания также прозвучало предложение о том, что в перспективе городскую электричку можно интегрировать с маршрутной сетью скоростного трамвая, строительство которого планируется в донской столице.
По итогам совещания принято решение уже до 1 августа скорректировать дорожную карту по развитию проекта «Городская электричка» с учетом озвученных предложений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions