• Ставка на полувагон
    2321
    32.2 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.74 -0.32 EUR ЦБ РФ 83.24 -0.57
    BTC 53403.24 usd BTC 3947033.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2017 11:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эксперты РФ и КНР признали перспективным проект ВСМ Евразия между Китаем и ЕС

Участники заседания российско-китайской рабочей группы предприятий по сотрудничеству в области ВСМ рассмотрели предварительное технико-экономическое обоснование и признали перспективным проект высокоскоростной магистрали "Евразия", предполагающий создание высокоскоростного грузопассажирского транспортного коридора между Китаем и ЕС, передает ТАСС со ссылкой на ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Эксперты РФ и КНР признали перспективным проект ВСМ Евразия между Китаем и ЕС
Согласно предварительным расчетам, грузопассажирская ВСМ "Евразия" станет крупнейшим в мире проектом в сфере железнодорожного транспорта.
Предварительное технико-экономическое обоснование проекта было подготовлено АО "Скоростные магистрали" (дочернее общество РЖД), компанией PriceWaterhouseCoopers и Центром экономики инфраструктуры по поручению правительства РФ.
"Степень взаимопонимания и поддержка проекта со стороны органов власти обеих стран позволяют оперативно решать ключевые технологические и организационные вопросы. С предыдущей встречи нам удалось сблизить позиции по многим вопросам", – отметил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, слова которого приводятся в сообщении. В свою очередь заместитель руководителя корпорации "Китайские железные дороги" Хуан Минь поблагодарил коллег за конструктивный подход к совместной работе.
Грузопассажирская ВСМ "Евразия" позволит объединить крупнейшие высокоскоростные транспортные системы Европы и Китая. Протяженность магистрали по территории России превысит 2,3 тыс. км по маршруту Красное (граница с Белоруссией) – Москва – Казань – Екатеринбург – Челябинск – Золотая Сопка (граница с Казахстаном). Ввод различных высокоскоростных участков в эксплуатацию возможен в разное время. Рабочая группа признала этот проект частью инициативы "Один пояс – один путь", который свяжет воедино транспортные системы Китая и Европы. Для объединения усилий в этом направлении участники заседания договорились создать совместную экспертную группу.
Также в рамках рабочей группы были продолжены консультации по вопросам финансового участия китайской стороны в проекте высокоскоростной магистрали Москва – Казань, которая в перспективе станет одним из участков ВСМ "Евразия". Стороны обсудили модель распределения рисков между участниками проекта, результаты переговоров по вопросам финансирования проекта с российскими и международными банками, международными финансирующими организациями, включая "Новый банк развития БРИКС", пенсионные фонды и страховые компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions