Использование подвижного состава с увеличенной нагрузкой на ось на пространстве «колеи 1520» пока ограничено рядом факторов, отмечают в компании «Восток1520».
«Наши клиенты не всегда могут получить максимальный эффект от повышенной грузоподъемности вагона. Причиной тому внешние факторы. Например, существует ограничение статической нагрузки на ось при отправках в Финляндию. В направлении Монгольской железной дороги и Забайкальска не используется полная загрузка», - пояснил директор по перевозкам в вагонах-хопперах «Восток1520» Дмитрий Волуйский.
По словам эксперта, ведется работа с администрациями железных дорог по снятию этих ограничений и организуются тестовые отправки вагонов повышенной грузоподъемности.
Мария Шевченко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions