За 8 месяцев Донецкая железная дорога, традиционно основная на сети по перевозкам угольных грузов, снизила погрузку этого ресурса на 51,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 16,1 млн т.
Утраченный объем составил более 17 млн т.
Причина – остановка работы угледобывающих предприятий региона, а также разрушения обслуживающей железнодорожной инфраструктуры.
Тенденция спада углубляется – в сентябре 2014 года (за 2 недели месяца) погружено 301 тыс. т против 2,2 млн т за аналогичный период 2013-го (падение на 86%). Ежесуточно грузится порядка 21,5 тыс. т этой номенклатуры, тогда как за аналогичный период прошлого года – 74,6 тыс. т
Напомним, ранее уголь составлял свыше половины совокупной погрузки на Донецкой железной дороге. По итогам 2013 года погрузка угля на ДЖД снизилась на 0,7%, до 81,7 млн т. Совокупная погрузка ДЖД при этом упала на 2,5%, до 138,9 млн т.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions