+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.01.2024 14:15:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дефицит средств на содержание железнодорожной инфраструктуры Латвии составляет 70 млн евро

На содержание латвийской железнодорожной инфраструктуры не хватает сейчас почти 70 млн евро, признал в интервью программе «900 секунд» телеканала TV3 министр сообщений Латвии Каспарс Бришкенс. При этом железной дороге нужно диверсифицировать грузы, поскольку зависимость от транзита из России и Беларуси не имеет будущего.
Министр сообщений в интервью выразил удовлетворение тем, что правящей коалиции удалось договориться о запрете импорта зерна из России и Беларуси в Латвию: «Понятно, что работа на этом не заканчивается. Мы также должны продолжать убеждать наших союзников, наших соседей. Мы должны идти вместе в Европу, представлять эту позицию и, надеюсь, такая позиция может быть реализована на европейском уровне», – сказал К. Бришкенс.

При этом министр отметил, что необходимо подумать о диверсификации железнодорожных грузов, новых коридорах доставки и новых грузах, поскольку зависимость от транзитных грузов российского происхождения не имеет будущего.

Среди прочего министр отметил, что до сих пор транспортная отрасль Латвии в значительной степени специализировалась на обслуживании грузов из России и Беларуси: «Это должно измениться, но, к сожалению, это невозможно сделать в одночасье. Это непростое решение. Оно затрагивает очень широкую часть нашей экономики», – сказал он.

К. Бришкенс отметил, что в отрасли содержания латвийской железнодорожной инфраструктуры уже есть «дыра» почти в 70 миллионов евро, которую «латают» за счет дотаций из бюджета.

Впрочем, позже советник министра сообщений Эдгарс Клетниекс уточнил в разговоре с агентством LETA, что упомянутый дефицит уже покрыт из госбюджета.

«Эти средства предназначены для покрытия эксплуатационных расходов Latvijas dzelzceļš, которые включают в себя работы по содержанию инфраструктуры, заработную плату работникам, оборудование и другие позиции», – пояснил Э. Клетниекс.

Он также отметил, что Министерство сообщения продолжает работать над индикативным планом развития железнодорожной инфраструктуры, который определит долгосрочное видение, в том числе финансовые рамки, в которые должна вписаться Latvijas dzelzceļš.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions