+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2021 11:38:15
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Курсы кликабельности: РЖД развивают мобильные сервисы для клиентов

Сэкономил – значит заработал. По данным ОАО «РЖД», мобильное приложение от холдинга позволяет экономить участникам рынка до 85% средств на оформление перевозки.
Более 8 тыс. пользователей и 67 тыс. организаций подключены к АС ЭТРАН, сообщил первый заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Сергей Колесников. А это значит, что у холдинга есть потенциал для расширения возможностей мобильного приложения для клиентов.

Заявлено, что в апреле 2021 года в АС ЭТРАН будет расширен состав базового информирования. «Сейчас РЖД через АС ЭТРАН предоставляют 14 сервисов. Причем три из них – базовые – доступны пользователям из личного кабинета. Подчеркну, базовое информирование предоставляется бесплатно», – подчеркнул С. Колесников.

Впервые РЖД запустили многофункциональную информационную площадку в 2003 году. Тогда система предоставляла только базовое информирование – платно. В первый год к системе подключилось 796 пользователей: «Сейчас базовое информирование получают более 3 тыс. пользователей», – продолжил С. Колесников.

Если в 2003 году на сервис ежемесячно поступало 33,2 тыс. запросов, то сейчас в личном кабинете пользователи ежемесячно отправляют их более 381 тыс.

«Чаще всего клиенты запрашивают информацию о дислокации вагонов. Из более 381 тыс. ежемесячных запросов о дислокации вагонов было 276, 7 тыс. Много реже – всего 10,7 тыс. запросов – о дислокации контейнеров. Есть запросы о продвижении контейнеров и вагонов в пределах рейса, а также об истории продвижения по территории, о техническом состоянии вагонов, о сведениях о комплектации вагонов и об операции с вагоном на дороге», – констатировал С. Колесников.

Как сэкономить в мобильном приложении

В 2003 году для клиентов были доступны только две базовые услуги – расчет тарифа и информация по дислокации. В 2018-м, спустя 15 лет, перечень базовых услуг был увеличен до шести, а на следующий год – до восьми. Напомним, что в 2019 году прежняя система информирования была выведена из эксплуатации, а теперь все информационные сервисы доступны через личный кабинет в АС ЭТРАН.

«В 2021 году для клиентов в личном кабинете – набор из 19 услуг по организации перевозок груза, как на платной, так и на бесплатной основе. Доля последних – 15%. Получается, РЖД позволяют своим клиентам экономить: теперь более 85% ранее платных информационных услуг предоставляются бесплатно», – отмечает С. Колесников.

Через АС ЭТРАН предоставляют 14 сервисов: 11 из них доступны в режиме АСУ-АСУ, а три (их относят к базовому информированию) – из личного кабинета. Речь идет об информации о дислокации вагонов, их техническом состоянии и информировании о регистрационном номере декларации на транспортное средство международной перевозки.

Более того, как подчеркнули в ЦФТО, одним пакетом могут приобрести все участники перевозочного процесса – это грузоотправитель, грузополучатель, плательщик и оператор (оператор по доверенности, собственник и арендатор).

«Если раньше была необходимость переподключаться, заключать множество договоров, то сегодня достаточно зарегистрироваться в личном кабинете или в АС ЭТРАН, чтобы получить соответствующий набор услуг», – уточнил С. Колесников.

Для операторов, например, РЖД запустили в декабре 2019 года услугу по информированию о возникновении событий, повлекших за собой составление актов общей (ГУ-23). В апреле 2021-го данный сервис будет обновлен.

Участники перевозочного процесса могут на безвозмездной основе получить уведомление о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь (ГУ-2б), а также – анализ данных о выполнении операций с подвижным составом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions