• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8676.11 usd BTC 534014.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.02.2019 15:27:19
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Количество Ласточек растет

На Ленинградском направлении был запущен первый десятивагонный поезд «Ласточка». Он будет каждый день совершать восемь рейсов на участке Москва – Крюково – Клин. А то, что поезд получил класс «комфорт», позволит пассажирам перемещаться не только значительно быстрее, но еще и удобнее.
Количество Ласточек растет
В пресс-службе АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (АО «МТ ППК») пояснили, что вагоны поезда адаптированы для пригородных перевозок. Пассажиры поезда могут свободно перемещаться вдоль всего состава, что позволит более равномерно перераспределить поток в пунктах посадки-высадки.

При расположении мест для сиденья исходили из уже привычных для нас компоновок 3+2 и 2+2. В салоне установлены горизонтальные поручни с передвижными ручками. А для любителей велосипедных прогулок предусмотрены напольные стойки.

А для того чтобы пассажиры не запутались, пригородные поезда «комфорт» несколько отличаются от скоростных «Ласточек». Поезд украшен ливреей с белыми и синими полосами. При этом в пресс-службе отметили, что новый класс поезда подразумевает сохранение стоимости проезда, как на обычных электричках.

При этом до конца года в планах запустить на маршруте Москва – Крюково – Клин еще девять поездов «Ласточка». «Мы планомерно переходим на замену обычных электропоездов на электропоезда «Ласточка». На данный момент у нас запущено две «Ласточки» с компоновкой по 5+5 вагонов. Сегодня мы запустили одну 10-вагонную «Ласточку». Также в 2019 году нам необходимо запустить еще девять составов, то есть еще придут девять «Ласточек». Итого у нас будет 12 «Ласточек» для замены действующих электропоездов», – сообщил начальник службы по ремонту и эксплуатации подвижного состава АО «МТ ППК» Евгений Грибин.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Пуск железнодорожного сообщения в Крым: все ли так гладко? Часть 2

Пуск железнодорожного сообщения в Крым: все ли так гладко? Часть 2
25 декабря 2019 года Крымский полуостров снова получил железнодорожное сообщение с материком, в Крым прибыл первый поезд Санкт-Петербург – Севастополь, а на следующий день первый состав соединил столицу России со столицей республики. Несмотря на запуск прямого бесперебойного сообщения Республики Крым с материковой Россией, остается много технических вопросов, которые так пока и не решены.

Первая часть по ссылке.
РЖД-Партнер

Укрзализныця – мертвый актив или лакомый кусок для инвесторов?

Укрзализныця – мертвый актив или лакомый кусок для инвесторов?
Кабмин Украины разрешил частичную приватизацию "Укрзализныци" (УЗ). Заинтересуются ли ее акциями частные инвесторы? Каково сегодняшнее состояние УЗ? Каков был опыт приватизации железных дорог в других странах? На эти и другие вопросы ответил глава общественной организации "Zализниця без коррупции" Владимир Даценко.
РЖД-Партнер

Пуск железнодорожного сообщения в Крым: все ли так гладко? Часть 1

Пуск железнодорожного сообщения в Крым: все ли так гладко? Часть 1
25 декабря 2019 года Крымский полуостров снова получил железнодорожное сообщение с материком: в Крым прибыл первый поезд Санкт-Петербург – Севастополь, а на следующий день первый состав соединил столицу России со столицей республики. Несмотря на запуск прямого бесперебойного сообщения Республики Крым с материковой Россией, остается много технических вопросов, которые пока так и не решены.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort