• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.5 -0.15 EUR ЦБ РФ 62.29 0.11
    BTC 16742.15 usd BTC 1013067.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.02.2019 15:27:19
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Количество Ласточек растет

На Ленинградском направлении был запущен первый десятивагонный поезд «Ласточка». Он будет каждый день совершать восемь рейсов на участке Москва – Крюково – Клин. А то, что поезд получил класс «комфорт», позволит пассажирам перемещаться не только значительно быстрее, но еще и удобнее.
Количество Ласточек растет
В пресс-службе АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (АО «МТ ППК») пояснили, что вагоны поезда адаптированы для пригородных перевозок. Пассажиры поезда могут свободно перемещаться вдоль всего состава, что позволит более равномерно перераспределить поток в пунктах посадки-высадки.

При расположении мест для сиденья исходили из уже привычных для нас компоновок 3+2 и 2+2. В салоне установлены горизонтальные поручни с передвижными ручками. А для любителей велосипедных прогулок предусмотрены напольные стойки.

А для того чтобы пассажиры не запутались, пригородные поезда «комфорт» несколько отличаются от скоростных «Ласточек». Поезд украшен ливреей с белыми и синими полосами. При этом в пресс-службе отметили, что новый класс поезда подразумевает сохранение стоимости проезда, как на обычных электричках.

При этом до конца года в планах запустить на маршруте Москва – Крюково – Клин еще девять поездов «Ласточка». «Мы планомерно переходим на замену обычных электропоездов на электропоезда «Ласточка». На данный момент у нас запущено две «Ласточки» с компоновкой по 5+5 вагонов. Сегодня мы запустили одну 10-вагонную «Ласточку». Также в 2019 году нам необходимо запустить еще девять составов, то есть еще придут девять «Ласточек». Итого у нас будет 12 «Ласточек» для замены действующих электропоездов», – сообщил начальник службы по ремонту и эксплуатации подвижного состава АО «МТ ППК» Евгений Грибин.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions