На выставке в ОАЭ HTT планировали показать фрагмент будущей коммерческой ветки. Предполагалось, что гости ЭКСПО-2020 увидят пассажирскую капсулу и трассу, проложенную от аэропорта Аль-Мактум до места проведения выставки. Ее общая протяженность составляет порядка 10 км. В планах у компании продолжить работу над этой веткой и проложить Hyperloop-сообщение до Эр-Рияда. Однако пока более подробными планами компания делиться не намерена.
Аналогичный проект HyperloopTT ведут и в Китае. Сверхскоростной вакуумный поезд должен будет курсировать между городом Тунжэнь и аэропортом. Протяженность трассы заявлялась аналогичная той, что строилась к ЭКСПО-2020, – 10 км. Впрочем, и здесь ветку намерены продлевать до 50 км, соединив город не только с воздушным портом, но и с горой Фаньцзиншань. В настоящее время ожидается ответ от администрации Тунжэня касательно данной перспективы.
У компании уже есть испытательный полигон во французской Тулузе. Согласно изначальному проекту, там должны были появиться две трассы: длиной 320 м для испытаний грузового транспорта и 1 км – для пассажирского. В марте 2019-го Hyperloop Transportation Technologies Inc. сообщила о завершении работы над первой из них. Первые испытания начались в апреле того же года. Известно, что тестовые запуски капсулы показали высокий результат: удалось развить скорость транспорта до 450-460 км/ч. Однако от строительства второй трассы, пассажирской, компания отказалась – вместо этого HTT сосредоточилась на строительстве в ОАЭ. А публичную демонстрацию результатов полигонных испытаний из-за пандемии перенесли на 2021 год.
В компании также сообщили, что в настоящее время продолжают работу над оптимизацией капсулы, над всеми ее составляющими – от элементов системы до качества обслуживания пассажиров.
«Мы ожидаем, что первая коммерческая система HyperloopTT будет запущена уже в ближайшие годы, а не десятилетия. Технико-экономическое исследование проекта Great Lakes в США, которое мы опубликовали в декабре 2019 года, – это самое полное описание системы Hyperloop на настоящий момент, его результаты доказывают, что Hyperloop быстрее, дешевле и экологичнее, и что самое важное – выгоднее, чем любой другой высокоскоростной транспорт. Недавняя резолюция комитета по транспорту и туризму Европарламента также доказывает, что Hyperloop становится еще более привлекательным вариантом для правительств, которые выбирают проекты инфраструктуры, разработанные с учетом экологических требований, для стимулирования экономики и возвращения рабочих мест после пандемии», – уверены в HyperloopTT.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions