+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2018 15:46:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В зоне Крымской переправы целесообразно развивать логистику

Строительство Крымского моста заставляет подумать о том, как дальше использовать паромную переправу, связывающую полуостров с материком. Сейчас этот вопрос обсуждается.
В зоне Крымской переправы целесообразно развивать логистику
В «Росморпорте», например, полагают, что часть паромов, работающих на крымском направлении, можно будет переключить на перевозки грузов в других бассейнах. Прежде всего – для обслуживания маршрутов из порта Усть-Луги.

Там сейчас у России не хватает тоннажа. Это связано со старением флота, который использовали для сообщения между Усть-Лугой и Калининградской областью. Выход на внешние маршруты судам, которые использовались в Керченском заливе, может быть затруднен из-за санкций, введенных США и ЕС. Таким образом, становится очевидным, что паромное сообщение в Крыму придется оптимизировать. Осенью 2018 года, когда будет запущено движение грузового транспорта по Крымскому мосту, ООО «Морская дирекция», которое является оператором Керченской паромной переправы, намечено ликвидировать.

Вместе с тем полностью сворачивать морские перевозки нецелесообразно. Определенный уровень спроса на услуги морского флота останется даже после ввода в строй железнодорожной части Крымского моста. Министр транспорта республики Юрий Овсянников предложил использовать часть существующих площадок для складирования грузов. Особенно могут быть востребованы мощности под промежуточное хранение контейнеров. В таком случае зона паромов может превратиться в региональный хаб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions