• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.53 -0.32 EUR ЦБ РФ 58.9 0.14
    BTC 19833.34 usd BTC 1155688.72 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2022 09:19:04
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За последние 22 месяца MSC скупил на вторичном рынке 200 контейнеровозов

За последние 22 месяца крупнейший в мире контейнерный перевозчик Mediterranean Shipping Co (MSC) скупил на вторичном рынке более 200 судов, сообщает Splash со ссылкой на данные брокерского агентства Braemar ACM, передает ТАСС.
За последние 22 месяца MSC скупил на вторичном рынке 200 контейнеровозов
Среди недавних приобретений было пять судов вместимостью по 8 тыс. TEU MC Seamax: Seamax New Haven и Seamax Bridgeport 2005 года постройки, Seamax Fairfield 2006 года постройки и Seamax Darien и Seamax Greenwich, построенные в 2003 и 2004 гг. Средняя цена судна составляла около $60 млн долл., что отражает текущие ставки, по которым MSC зафрахтовала эти суда на период до 2024/2025 года.

По оценкам Alphaliner, швейцарский перевозчик начал агрессивно наращивать флот в августе 2020 года и за 16 месяцев до декабря 2021 года приобрел уже 125 неновых судов, потратив на это свыше $4 млрд. В результате к началу 2022 года MSC обогнал Maersk, который был лидером индустрии линейных контейнерных перевозок с середины 1990-х гг.

Согласно рейтингу Alphaliner, MSC в настоящее время оперирует флотом совокупной вместимостью 4,4 млн TEU по сравнению с 4,23 млн TEU у Maersk, рекордный портфель заказов насчитывает 105 судов вместимостью более 1,35 млн TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions