+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2018 10:44:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти РФ предлагают разобраться со специализацией портов Приморского края

Кроме того, за экологический вред руководителям стивидорных компаний может грозить уголовное преследование.
Об этом говорилось на совещании в Находке, которое было посвящено развитию морских терминалов. «Сегодня развитие портов не всегда отвечает интересам государства, не учитывается экологическая нагрузка на территорию, нет синхронизации с провозными возможностями железной дороги», – заявил вице-премьер РФ Юрий Трутнев.

Один из больных вопросов – контроль за экологической ситуацией в Находке и других портовых городах из-за возросшей перевалки угля. Стивидоры и представители экологических ведомств внесли ряд предложений по ограничению высоты угольных штабелей, необходимой высоте защитных экранов и орошению территорий. Но нужны и другие меры. «Если их будет недостаточно, мы будем вынуждены ужесточать наказание для стивидорных компаний за загрязнение воздуха. Сегодня не секрет, что это наказание – символическое, в то время как оно должно быть ощутимым для угольных компаний», – считает вице-премьер. По его словам, в тех случаях, когда действия стивидоров создают угрозу для жизни и здоровья людей, наказание должно быть уголовным.

Также предстоит разобраться со специализацией портов: где переваливают зерновые грузы, где – уголь, где – прочую номенклатуру. Губернатор Приморья Андрей Тарасенко сообщил, что в крае уже ведется работа по возвращению портовых мощностей к их изначальной специализации. В частности, Владивостокский рыбный порт уже обязался прекратить перевалку угля на причале № 50 до конца 2018 года, на причале № 46 – в последующие 2 года. Кроме того, с 2018 по 2021 год порт обязуется построить новую современную холодильно-складскую инфраструктуру, обеспечить увеличение своих перегрузочных мощностей мороженой рыбопродукцией – до 500 тыс. т ежегодно, а также предоставить оборудование и помещения для создания рыбной биржи и электронной торговой площадки для реализации морепродуктов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions