• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 61.36 0
    BTC 24087.09 usd BTC 1450765.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.08.2017 13:22:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Владивостокский морской рыбный порт (ВМРП) получил причалы в аренду

Соответствующее соглашение подписано с ФГУП «Нацрыбресурс».
Владивостокский морской рыбный порт (ВМРП) получил причалы в аренду
Причалы, находящиеся в хозяйственном ведении «Нацрыбресурса», передаются в аренду порту на 49 лет. В соответствии с условиями заключенного договора аренды ОАО «ВМРП» взяло на себя обязательства по проведению текущих и капитальных ремонтов арендованных гидротехнических сооружений, а также по модернизации специализированной инфраструктуры для перевалки и хранения рыбопродукции.
План развития порта предполагает строительство на его территории холодильно-складского комплекса емкостью 40 тыс. т (существующие мощности способны накапливать до 15 тыс. т рыбы), что должно обеспечить увеличение пропускной способности терминала по перевалке 500 тыс. т морепродуктов в год. «Подписание данного договора придаст новый толчок развитию всего региона Дальнего Востока. ВМРП является опорной логистической точкой для всей рыбной отрасли России», – отметил врио гендиректора ФГУП «Нацрыбресурс» Сергей Харьков.
На сегодняшний день Владивостокский морской рыбный порт занимает лидирующие позиции в России по перевалке рыбы с объемами выгрузки свыше 300 тыс. т. Инфраструктура позволяет обрабатывать до четырех рыболовных судов единовременно. ВМРП работает также с другими грузами. Общий грузооборот порта за 2016 год составил более 3,3 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions