• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.78 0 EUR ЦБ РФ 73.98 0
    BTC 10158.08 usd BTC 667995.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.02.2019 11:30:10
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В АО «Восточный Порт» пришел новый мощный буксир

В Портовый флот крупнейшего в России специализированного порта с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящего в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», прибыл новый азимутальный буксир «Александр Козицын».
В АО «Восточный Порт» пришел новый мощный буксир
Судно приобретено в рамках реализации программы модернизации АО «Восточный Порт» и стало пятым для собственного Портового флота предприятия. Буксир предназначен для швартовки различных типов судов в бухтах Врангеля, Находки и Козьмина.

Изготовителем буксира стоимостью около 540 млн рублей является один из ведущих мировых судостроителей — верфь Damen Shipyards, Нидерланды. Закладка киля судна прошла в октябре 2017 года на китайской судоверфи компании в Шанхае. В ноябре 2018 года современное и мощное судно спущено на воду.

Буксир обладает высокими ходовыми и маневренными характеристиками. Управление судном осуществляется при помощи двух винторулевых поворотных колонок, которые обеспечивают быстрое изменение направления движения на 360 градусов. Мощность двух двигателей составляет более 5 тысяч лошадиных сил. Максимальная скорость на открытой воде — 12,9 узлов. Длина буксира равна 29,84 метра, ширина — 10,43 метра, максимальная осадка — 4,9 метра.

На территории Китая буксир прошел все ходовые испытания без замечаний Российского морского регистра судоходства и отправился из Шанхая в Порт приписки Восточный. Судно прошло 1080 морских миль со скоростью 10 узлов. 1 февраля 2018 года буксир успешно пришвартовался в бухте Врангеля.

Ввод судна в эксплуатацию состоится после прохождения всех необходимых таможенных процедур и регистрации Службой капитана морского порта Находка.

С вводом в эксплуатацию нового буксира суммарная мощность всех судов увеличится с 13 до 18 тысяч лошадиных сил. Собственный Портовый флот АО «Восточный Порт» в настоящее время располагает двумя буксирами-кантовщиками «Тайфун» и «Инженер Мисан» и двумя азимутальными буксирами «Урал» и «Кузбасс». Буксиры Портового флота могут работать в качестве аварийно-спасательных судов, имеют ледовый класс и неограниченный район плавания.

«Новое судно позволит значительно сократить время проведения швартовных операций в осенне-зимний период, используя современные схемы расстановки азимутальных буксиров, безопасно швартовать суда на Третьей очереди и других причалах угольного терминала», — отметил начальник Портового флота АО «Восточный Порт» Виталий Плешаков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ
Белоруссия может расширить экспортные поставки через эстонский порт Силламяэ, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.
РЖД-Партнер

Мощность морских портов РФ увеличат на треть

Мощность морских портов РФ увеличат на треть
До 2024 года в морские порты должно быть инвестировано 927 млрд руб. Это позволит увеличить перевалочную мощность терминалов на треть по сравнению с 2017-м.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort