+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.03.2014 16:29:37
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украинский зерновой рынок нуждается в новых перевалочных мощностях – мнение

Украинский зерновой рынок нуждается в новых перевалочных мощностях, заявил в беседе с корреспондентом ИА «РЖД-Партнер.ру» генеральный директор ООО «Первая логистическая компания» Олег Бурлаченко.

«Во-первых, основной поток зернового экспорта из Украины обеспечивается мощностями трех одесских морских портов, которые уже не справляются с потребностями трейдеров. Во-вторых, там сложилась крайне высокая цена перевалки, которую надо снижать путем конкуренции», – пояснил он.

Напомним, группа «Сумма» Зиявудина Магомедова и украинский Очаковский рыбоконсервный комбинат планируют построить в Николаевской области два морских терминала – контейнерный и зерновой.

Говоря о перспективах появления зернового терминала в порту Николаева, О. Бурлаченко отметил, что ниша, скорее всего, будет заполнена именно украинским зерном. «Хотя вероятность перевалки российского зерна также присутствует, учитывая наличие у группы «Сумма» интересов на зерновом рынке РФ, – добавил О. Бурлаченко. – Однако здесь препятствием могут стать железнодорожные тарифы: ведь если в Украине для перевозки зерновых грузов автомобильным транспортом выгодными являются маршруты длиной до 350 км, то для перевозки на более дальние расстояния трейдеры используют железную дорогу».

По его мнению, политические события последнего времени вряд ли окажут влияние на долгосрочные деловые контакты между бизнесом России и Украины. «При наличии экономического интереса и партнерских отношений межгосударственные отношения вторичны», – резюмировал глава Первой логистической компании.

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions