• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.5 0.26 EUR ЦБ РФ 101.98 -0.01
    BTC 27084.36 usd BTC 2621766.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.06.2020 13:36:43
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рижский порт снизил обороты

В Рижском свободном порту за первые 5 месяцев года перевалено 10,047 млн т грузов, что на 25,8% меньше, чем за соответствующий период 2015-го, свидетельствуют данные предприятия.
Рижский порт снизил обороты
Более всего в отчетном периоде обработали насыпных грузов – 5,973 млн т (-29,4%). Перевалка генеральных грузов составила 2,915 млн т (-16,6%), наливных – 1,159 млн т (-27,1%).

Наибольшую долю в структуре перевалки в январе – мае занимали контейнерные грузы, тогда как годом ранее – уголь. Перевалка контейнерных грузов в этом году составила 1,904 млн т (-6,1%), и это 18,9% общего грузооборота порта (годом ранее – 15%).

Угля в этом году в Рижском порту перевалено 1,55 млн т (в 2,8 раза меньше), что составляет 15,4% общего грузооборота (годом ранее – 32,2%).

Перевалка нефтепродуктов составила 1,135 млн т (-28%) – 11,3% общего грузооборота порта.

Древесных гранул за 5 месяцев в Риге перевалено 928,4 тыс. т (+14,8%), зерна и зерновых продуктов – 804,5 тыс. т (+18,3%).

В 2019 году грузооборот Рижского порта составил 32,762 млн т (-10,1% к уровню 2018 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions