• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.83 -0.64 EUR ЦБ РФ 70.67 -0.86
    BTC 10190.8 usd BTC 653637.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2019 17:07:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Разработан проект Правил безопасной погрузки и разгрузки навалочных грузов в морских портах Украины

ГП «Научно-исследовательский проектно-конструкторский институт морского флота Украины» (ГП «УкрНИИМФ») разработало Правила безопасной нагрузки и разгрузки навалочных грузов в морских портах Украины. Заказчиком проекта является ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ). Проект документа должен пройти общественные обсуждения, необходимые процедуры согласования и регистрацию.
Разработан проект Правил безопасной погрузки и разгрузки навалочных грузов в морских портах Украины
Неотложная необходимость разработки новых правил заключается в том, что сейчас на Украине действуют Правила безопасности морской перевозки незерновых навалочных грузов (РТМ 31.0038-78), которые были внедрены еще в 1978 году, во времена СССР. Их положения устарели и нуждаются в совершенствовании с учетом требований национального законодательства. Кроме того, новый документ – это очередной шаг реализации Стратегии имплементации положений директив и регламентов Европейского союза в сфере международного морского и внутреннего водного транспорта, которая была одобрена распоряжением Кабинета министров Украины от 11 октября 2017 года. План мероприятий по имплементации актов права ЕС в упомянутой сфере предусматривает разработку проекта акта об установлении согласованных требований и процедур безопасной загрузки и разгрузки навалочных суден (балкеров).

Предложенные Правила безопасной загрузки и разгрузки навалочных грузов в морских портах Украины устанавливают единые требования к технологическим процессам перевалки навалочных грузов на территориях и в акваториях морских портов Украины. Правила предусматривают:

– оптимизацию процессов обращения со всеми видами навалочных грузов;

– усовершенствование систем управления охраной труда, экологической и техногенной безопасностью при перевалке всех видов навалочных грузов;

– определение порядка взаимодействия администраций морских портов, предприятий всех форм собственности, которые расположены в морских портах, по вопросам обращения с навалочными грузами с допустимой антропогенной нагрузкой на окружающую среду и предотвращением штрафных санкций со стороны контролирующих органов;

– использование индивидуальных карточек навалочных грузов.

Также правила сочетают и учитывают требования:

– директивы 2001/96/ЕС Европейского парламента и совета от 4 декабря 2001 года, устанавливающей гармонизированные требования и процедуры по безопасности загрузки и разгрузки балкеров;

– глав VI и VII МК СОЛАС с поправками;

– рекомендаций резолюции КБМ IMO 268 (85) о добровольном принятии к выполнению в странах – участницах МК СОЛАС национальных правил относительно безопасности морской перевозки навалочных грузов на основе Международного кодекса морской перевозки опасных грузов, одобренного этой резолюцией;
   
– Кодекса практики безопасной загрузки и разгрузки навалочных судов (Кодекс BLU), приведенной в приложении к резолюции Ассамблеи IMO A.862 (20) от 27 ноября 1997 года в редакции по состоянию на 4 декабря 2001 года.
 
Правила обеспечат повышение уровня безопасности в портах с помощью оптимизации процессов обращения со всеми видами навалочных грузов с учетом требований современного международного законодательства по транспортировке, хранению, перевалке в морских портах грузов всех классов опасности.

Для вступления в силу правил необходимо утверждение их Мининфраструктуры и регистрация в Минюсте Украины после согласования со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами, а также общественного обсуждения положений правил.

Принятие Мининфраструктуры этого нормативного акта станет еще одним шагом на пути имплементации в национальное законодательство положений директив и регламентов Европейского союза в сфере международного морского водного транспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий
В настоящее время увеличивается поток грузов, идущих на экспорт. В этих условиях становятся еще больше заметны все проблемы, возникающие при транспортировке грузов по железной дороге с последующей перегрузкой в портах и отправкой морем. В рамках сложной логистической цепочки все участники процесса грузоперевозки – отправители груза, железнодорожники, владельцы портов и перевозчики – тесно связаны и должны взаимодействовать четко и слаженно. Доходы порта зависят от того, насколько интенсивен грузовой поток по железной дороге. Эффективная работа железнодорожного транспорта, при которой исключены простои поездов в портах, зависит от того, какие объемы груза и как быстро порт может принять или, наоборот, перегрузить на поезда. Проблемы на перевалочных пунктах «железная дорога – порт» возникают по двум основным причинам. Первая – пропускная способность портов не справляется с притоком грузов по железной дороге. Вторая причина – груз по железной дороге не поступает вовремя или железнодорожники не в состоянии быстро забрать прибывшие морем контейнеры.
РЖД-Партнер

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ
Белоруссия может расширить экспортные поставки через эстонский порт Силламяэ, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort