• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.47 0 EUR ЦБ РФ 71.53 0
    BTC 10275.41 usd BTC 661119.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2019 14:58:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порты Латвии вновь ушли в минус

Грузооборот трех крупных портов Латвии за 7 месяцев сократился на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 37,29 млн т, свидетельствуют данные Министерства сообщений страны. Минусы зафиксированы по всей номенклатуре, за исключением контейнеров и грузов в них.
Порты Латвии вновь ушли в минус
За отчетный период больше всего перевалено насыпных грузов – 21,12 млн т (+2,3%). В том числе угля было перевалено 11,17 млн т (-0,1%), зерна – 2,53 млн т (-12,7%), минеральных удобрений – 1,4 млн т (-9,6%), древесной щепы – 1,1 млн т (+23,9%).

Наливных грузов в портах Латвии обработали 8,39 млн т (-11%), из них нефтепродуктов – 7,89 млн т (-11,3%).

Генеральных потоков за 7 месяцев через терминалы прошло 7,76 млн т (-1,5%), в том числе контейнеров – 277,349 тыс. TEU (+2,3%), грузов в ящиках – 2,89 млн т (+1,7%), древесины – 2,66 млн т (-1,4%), накатных – 1,96 млн т (-3,8%).

Лидером по объемам вновь стал Рижский порт с 18,69 млн т (-10,5%), Вентспилс – второй с 13,37 млн т грузов (+15,5%). Грузооборот Лиепайского порта уменьшился на 7,6%, до 4,07 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий
В настоящее время увеличивается поток грузов, идущих на экспорт. В этих условиях становятся еще больше заметны все проблемы, возникающие при транспортировке грузов по железной дороге с последующей перегрузкой в портах и отправкой морем. В рамках сложной логистической цепочки все участники процесса грузоперевозки – отправители груза, железнодорожники, владельцы портов и перевозчики – тесно связаны и должны взаимодействовать четко и слаженно. Доходы порта зависят от того, насколько интенсивен грузовой поток по железной дороге. Эффективная работа железнодорожного транспорта, при которой исключены простои поездов в портах, зависит от того, какие объемы груза и как быстро порт может принять или, наоборот, перегрузить на поезда. Проблемы на перевалочных пунктах «железная дорога – порт» возникают по двум основным причинам. Первая – пропускная способность портов не справляется с притоком грузов по железной дороге. Вторая причина – груз по железной дороге не поступает вовремя или железнодорожники не в состоянии быстро забрать прибывшие морем контейнеры.
РЖД-Партнер

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ
Белоруссия может расширить экспортные поставки через эстонский порт Силламяэ, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort