+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2021 11:04:09
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порты Латвии показали отрицательные результаты

Грузооборот портов Латвии за январь – июнь 2021 года уменьшился на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го, до 20,47 млн т грузов, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в Министерстве сообщений. Объем тоннажа сократился на 2,15 млн т в связи с сокращением российских транзитных потоков нефтепродуктов, угля, удобрений.
Более всего за 6 месяцев в трех портах Латвии обработали насыпных грузов – 9,32 млн т (-11,3%), в том числе зерна и зерновых продуктов - 2,8 млн т (+28,2%), щепы – 1,075 млн т(-7,5%), минеральных удобрений – 950,9 тыс. т (-8,3%), угля – 215,4 тыс. т (-89,9%).

Наливных грузов в отчетном периоде перевалено 4,86 млн т (-22,1%). Большую их часть составили нефтепродукты – 4,53 млн т (-23,3%).

В сегменте генеральных грузов в I полугодии обработали 6,28 млн т (+7%), в том числе контейнерных грузов – 2,12 млн т (-7,1%), контейнеров – 208, 912 тыс. TEU (-8,7%), лесоматериалов – 2,22 млн т (+21,9%), накатных – 1,69 млн т (+12%).

Лидировал по грузообороту, как обычно, Рижский порт с 10,15 млн т (-14,3%). В Вентспилсском порту перевалено 5,83 млн т грузов (-14,2%), в Лиепайском – 3,36 млн т (+9,1%).

В 2020 году порты Латвии перевалили 44,92 млн т грузов (-28% к уровню 2019 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions