+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.05.2014 12:06:05
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порт Тамань будет востребован – ИПЕМ

До тех пор пока не будет обеспечен стабильный железнодорожный подход из центральных, уральских и сибирских регионов России к портам Крымского полуострова, порты Краснодарского края, в том числе Тамань, будут востребованы, считает руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Александр Поликарпов. 

«Порты Крыма способны перегружать значительный объем грузов, но в настоящее время доставка грузов из России в Крым по железной дороге затруднена необходимостью дважды пересекать государственную границу РФ и Украины, а также нестабильной политической обстановкой в последней. – рассказал эксперт. – Но по самым оптимистичным прогнозам железнодорожный мост через Керченский пролив будет построена только через три года».

По мнению А. Поликарпова, при реализации федеральной программы «Развитие транспортной системы России» предусматривалось строительство и развитие порта Тамань. За последние годы в него были инвестированы значительные средства, как частные, так и государственные. В случае секвестирования бюджета на реализацию данного проекта, их возврат будет осложнен.

Напомним, советник президента России по экономическим вопросам Андрей Белоусов предложил перенаправить средства государственных инвестиций (ранее предназначенных для строительства порта Тамань и моста через Лену в Якутии) в размере 112 млрд рублей на развитие транспортной инфраструктуры Крыма. Эту идею поддержал министр экономического развития Алексей Улюкаев. В Минтрансе России к ней относятся критически и предлагают не отказываться от строительства портов на территории Кубани.

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions