+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.11.2020 18:00:56
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

По Московскому бассейну в нынешнюю навигацию перевезли более 22,2 млн т грузов

С начала навигации 2020 по настоящее время (по состоянию на 11 ноября 2020 г.) по внутренним водным путям Московского бассейна прошло более 22,2 млн т грузов. Для сравнения, в апрель – ноябре прошлого года, по данным Росморречфлота, объем составил 26 млн т грузов. При этом каких-то изменений в номенклатуре грузов, перевозимых в границах бассейна в нынешнюю навигацию года, не наблюдается. Об этом РЖД-Партнеру сообщили в ФБГУ «Канал имени Москвы».
За рассматриваемый период через акваторию Московского бассейна ВВП было перевезено 630 443 пассажиров. За апрель – ноябрь 2019 года – около 1,4 млн человек.

Особенностью всей навигации-2020 стали особые противоэпидемиологические меры, введенные на общефедеральном и региональных уровнях. Для всех типов грузовых и технических судов текущая навигация проходила в штатном режиме, и соответствующие ограничения на нее не распространялись.

«С начала навигации судоходные условия обеспечивались в полном объеме на всех водных путях Московского бассейна, за исключением временно закрываемого участка между шлюзами № 7 и 8 у Волоколамского тоннеля в районе Покровское-Стрешнево (это канал № 294), где круглосуточно в режиме многосменности велись неотложные ремонтные работы, благодаря чему движение на данном участке полностью открылось уже 15 июля», – сообщил представитель учреждения.

На реке Оке, где традиционно с середины лета начинается меженный период, судоходные уровни в навигацию находились выше проектных значений, что позволило обеспечивать движение флота в полном объеме.

В начальный период навигации на отдельных участках реки Оки и реки Москвы Росморречфлот на краткосрочный период вводил частичные ограничения по осадке, причиной чего послужили малоснежная зима и отсутствие половодья.

«Перевозки речным транспортом по-прежнему остаются самыми удобными, экономичными и высокоэкологичными. Они способствуют разгрузке автомобильных магистралей, освобождая города от пробок и поддерживая сохранность дорожного покрытия. Мы последовательно выступаем за грузопотока в данной акватории, а также поддерживаем создание и развитие причальной инфраструктуры, с тем чтобы на транспортно-логистических комплексах на внутренних водных путях Московского бассейна могли в плотной связке совместно работать речные грузоперевозчики, железнодорожные и автомобильные транспортные компании», – резюмировали в компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions