6 ноября недалеко от Стокгольма при выходе из порта на пароме произошел перезапуск генераторов, в связи с чем капитан судна принял решение вернуться в порт шведской столицы для проверки оборудования. Позднее компания отменила ранее запланированные круизы на пароме для его дополнительного обследования.
"Новый круизный сезон стартует 21 марта, паром "Принцесса Анастасия" отправится из Санкт-Петербурга в Хельсинки. <...> 6–10 марта планируется завершить ремонт судна в Польше, в городе Гданьске", – отметил С. Котенев, не раскрыв стоимость ремонтных работ.
16 марта судно уже прибудет в Санкт-Петербург для выхода в первый рейс. В течение года "Принцесса Анастасия" также совершит два захода в Ригу. В 2020-м компания планирует перевезти паромом 335 тыс. человек. В прошлом году оператор перевез 290 тыс. пассажиров.
С 2021 года компания планирует приступить к эксплуатации второго парома Moby DADA (прежнее название – "Принцесса Мария") по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки – Таллин – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург, добавил С. Котенев. По этому маршруту под управлением оператора следует "Принцесса Анастасия".
С 2016 года, после объединения паромного оператора St. Peter Line и итальянской Moby Lines, судно "Принцесса Мария" выполняет регулярные рейсы в Средиземном море, между Ниццей и Бастией (Корсика). В 2010–2015 гг. паром совершал регулярные рейсы по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.