+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2022 15:40:30
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Омские инвесторы намерены построить причал в Казахстане для доставки грузов по Иртышу

Власти Омской и Павлодарской областей (Казахстан) договорились в среду о развитии грузоперевозок по реке Иртыш. Для этого омские инвесторы готовы вложить в строительство причала в регионе республики от 70 до 100 млн руб., что позволит в будущем сократить издержки перевозчиков на 30%, сообщили журналистам в пресс-службе правительства Омской области, передает ТАСС.
Накануне президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев в ходе встречи в Нур-Султане с губернатором Омской области РФ Александром Бурковым обсудил вопросы сотрудничества регионов двух стран в экономической сфере и сообщил, что товарооборот между странами превысил $380 млн. Глава Омской области, в свою очередь, сообщил о готовности региона сотрудничать в таких сферах, как агропромышленный комплекс, производство продуктов питания, нефтехимия и строительный сектор.

«Александр Бурков и члены омской делегации встретились с акимом Павлодарской области Абылкаиром Скаковым. Стороны договорились детально проработать вопрос об организации грузоперевозок по реке Иртыш. Омские инвесторы готовы вложить от 70 до 100 млн руб. в строительство причальной стенки на территории Павлодарской области», – говорится в сообщении.

Из Омской области в Казахстан речным транспортом поставляют пило- и лесоматериалы. В свою очередь, из Казахстана в российский регион доставляют щебень, песчано-гравийную смесь и соль. Ежегодный объем перевозок грузов составляет около 150 тыс. т.

«После пандемии практически полностью восстановилось транспортное сообщение. С завтрашнего дня уже начнут ходить пассажирские автобусы в Павлодар. Прорабатываем вопрос о запуске прямого авиарейса между Омском и Павлодаром. Рассматриваем вместе с акимом вопрос строительства небольшого грузового порта для погрузки продукции поставщиков Павлодарской области и ее транспортировки по Иртышу. Это позволит сократить издержки перевозчиков на 30%», – приводятся в сообщении слова А. Буркова.

Проект готов поддержать глава Павлодарской области. «У нас практически единственный речпорт, который остался в Казахстане, и действительно по водной артерии мы могли бы перевозить гораздо больше грузов. Это и быстрее, и экономичнее. В последние годы по объективным и субъективным причинам динамика грузоперевозок уменьшается, но когда-то это было и полмиллиона, и миллион тонн грузов. Полагаю, что здесь есть большой потенциал для бизнеса обеих областей», – цитирует пресс-служба А. Скакова.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions