• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 79.97 0 EUR ЦБ РФ 86.2 0
    BTC 26517.4 usd BTC 2125899.96 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.03.2023 09:02:40
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Около 90% опрошенных москвичей готовы пользоваться речным электротранспортом

Около 90% опрошенных москвичей готовы пользоваться речным электротранспортом
Проведенный в феврале социологический опрос среди москвичей показал, что жители положительно относятся к запуску нового вида городского транспорта и что речными электросудами готовы пользоваться около 90% респондентов. Об этом сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок».

«По результатам опроса 73% опрошенных знают о том, что в столице начнут ходить речные электросуда. Исследование также показало, что будущие пассажиры готовы использовать их в качестве альтернативного вида транспорта и регулярно добираться до работы или мест учебы по реке. <…> Около 90% москвичей готовы пользоваться речным электротранспортом», – сообщили в пресс-службе.

Участие в исследовании приняло 1826 респондентов – пассажиры городского транспорта и автомобилисты. Опрос был проведен с целью выявления информированности москвичей о запуске электросудов и их отношения к новому виду городского транспорта. Целевые аудитории разделили на две категории: жители и посетители районов первого регулярного речного маршрута парк «Фили» – «Киевский» и москвичи в целом.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем подготовку к запуску регулярного речного транспорта. Уже сегодня к нему виден интерес со стороны москвичей. Мы узнали, что особенно начала работы нового вида городского транспорта ждут пассажиры маршрута парк «Фили» – «Киевский», свыше 80% опрошенных, проживающих или работающих в районах прохождения маршрута, положительно оценивают идею запуска», – отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Названия каждому электросудну присваиваются в честь рек, которые протекают в разных районах столицы. Так, например, уже проходящий активные испытания борт «Сетунь» назван в честь реки длиной 38 км, протекающей на западе Москвы через районы Солнцево, Ново-Переделкино, Раменки, Можайский и др.

«Комфорт и безопасность поездок – наш приоритет. Первые пассажиры смогут подняться на борт только после того, как электросуда пройдут все необходимые испытания и проверки систем», – подчеркнул М. Ликсутов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions