• Ставка на полувагон
    2638
    3.3 %
    руб./сут.
    январь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.57 0.04 EUR ЦБ РФ 85.46 0.78
    BTC 42825.1 usd BTC 3251709.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2021 15:55:27
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Морские порты хотят большие объемы грузов

Об этом сегодня заявил председатель комитета по коммерческо-правовым вопросам АСОП Павел Поляков на IX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Правда, эти грузы не будут идти сами по себе, а лишь в тесной связи с коллегами, например с РЖД.
Морские порты хотят большие объемы грузов
П. Поляков заявил, что на рынке сформировалось неправильное определение мультимодальности. Это не столько перевозка груза по морю, автодороге или по железнодорожной сети. «Мультимодальность – это использование одного транспортного документа перевозчиками, которые доставляют груз как по морю, так и по железнодорожной сети и по автодороге», – сказал он.

Да и бесшовность – это тоже не способ доставки, а технологии электронного документооборота, которые не спотыкаются на швах перехода от одного перевозчика к другому. «То есть время, которое необходимо для проведения документов при смене видов транспорта. Целевое состояние – знак равно между цифрами. Но на практике чаще всего нет, не равно», – отметил он.

Но хуже того, у разных перевозчиков не только разные требования к оформлению документов, но и работа по законодательству, которое разнится у перевозчиков. Слепые пятна влияют на конечное качество доставки.

«Каждый перевозчик работает по своему законодательству, а оно не способствует бесшовности и мультимодальности. То есть, чтобы технологии заработали, необходимо внести изменения в локальные акты, и в федеральное законодательство в том числе. Есть хорошие примеры по решению этой задачи. Они неидеальные, но они есть, они реализуются в Европе, Америке. Здесь сформирован единый доверительный пункт пропуска, но хотелось бы его и в России», – отметил эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions