• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.04 0 EUR ЦБ РФ 87.07 0
    BTC 40197.63 usd BTC 3215810.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2021 14:29:56
Водный транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

УГМК усиливает экологическую защиту своих портов

На полях ПМЭФ-2021 АО "Восточный Порт" и АО «Ростерминалуголь», находящиеся под управлением ОАО «Уральская горно-металлургическая компания», подписали два договора, направленных на усиление экологической безопасности работы терминалов.
УГМК усиливает экологическую защиту своих портов
АО «Восточный порт» и ООО «Академия промышленного пылеподавления «Борей» подписали договор об изготовлении и поставке оборудования системы пылеподавления круглогодичной эксплуатации для судопогрузочных машин. В церемонии приняли участие управляющий директор АО «Восточный Порт» Вадим Байбак и заместитель управляющего ООО «Академия промышленного пылеподавления «Борей» Михаил Дудин. Церемония подписания договора прошла в присутствии почетного гостя – директора по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирины Ольховской.

«Все меры пылеподавления, которые принимает АО «Восточный Порт», включены в справочник наилучших доступных технологий: это и система сухого образования тумана в закрытых вагоноопрокидывателях, и круглогодичная система пылеподавления на судопогрузочных машинах, и круглогодичная система пылеподавления на складской технике», – уточнил В. Байбак. М. Дудин отметил, что поставляемое оборудование уникально тем, что позволяет работать в условиях низких температур.

В. Байбак отметил, что компании связывает масштабный опыт сотрудничества в этом поле. Первым совместно реализованным проектом была система пылеподавления для складской техники. Вторым этапом была разработана уникальная технология оборудования портальных тележек снеговыми пушками. В планах у АО «Восточный Порт» модернизация систем пылеподавления на погрузочных машинах с привлечением специалистов компании-партнера.

«Терминал является одним из звеньев внешнеторговой сети сотрудничества со странами АТР, которые также обращают огромное внимание на экологичность груза и самих поставок. Мы начали процесс экологической трансформации еще до принятия справочника наилучших доступных технологий. Наша задача – обеспечить пылеподавление на всех точках использования угля. Это не только закрытое здание вагоноопрокидывателя, но и вся территория склада», – подчеркнула И. Ольховская.

Второй договор о поставке ветропылезащитных экранов и конструкций металлических стоек каркаса был заключен между АО «Ростерминалуголь» и АО «Северсталь». Подписи под документом поставили генеральный директор АО «Северсталь» Александр Шевелев и управляющий директор АО «Ростерминалуголь» Артур Седов. Церемония подписания договора также прошла в присутствии И. Ольховской.

«Важно, что это не соглашение, не меморандум – это живой договор с живыми деньгами, обозначенными сроками поставки. Такая большая партия (протяженность всех конструкций практически 2 км, высота – 20 м) – это серьезная поставка. «Ростерминалуголь» станет первым терминалом в Балтийском регионе, который будет оснащен такой уникальной технологией», – рассказала И. Ольховская.
Общая стоимость проекта – более 1 млрд руб., уточнил А. Седов. «Мы начнем реализовывать проект уже завтра, а закончим, предполагаю, к концу этого года», – добавил он.

На первый взгляд кажется, что нет экономической целесообразности в установке такой системы в удаленном от населенных пунктов порту, однако И. Ольховская отдельно подчеркнула, что в текущей парадигме защиты экологии во всем мире «Ростерминалуголь» должен соответствовать всем международным стандартам обеспечения защиты экологии. «Мы решили действовать в опережающем режиме и считаем, что это правильно», – добавила она.

Решение об установке было принято на основании позитивного опыта использования аналогичной технологии в АО «Восточный Порт». «Именно позитивный опыт эксплуатации подтолкнул нас дополнить уже используемые технологии таким капитальным строительством», – подвела итог И. Ольховская.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions