Количество собственников подвижного состава ежегодно увеличивается. И прямо пропорционально этому растет число людей, заинтересованных в обмене информацией, касающейся положения дел на вторичном рынке подвижного состава. Однако при возникновении вопроса о замене отдельных единиц парка, либо о пополнении его новым подвижным составом потребитель, как правило, сталкивается со следующей проблемой. До сих пор отсутствуют механизмы получения достоверной, объективной, проверенной, статистически и аналитически обработанной информации о рынке бывшего в употреблении железнодорожного подвижного состава. Нет хотя бы приблизительных оценочных данных по стоимости вагонов, наличию спроса и предложений по тому или иному виду подвижного состава. Систематизированной и классифицированной информацией не располагает ни одно, в том числе электронное, средство массовой информации. В основном предложения по продаже-покупке, аренде (спрос-предложение) и лизингу подвижного состава в хаотичном беспорядке разбросаны по нескольким десяткам более или менее приближенных к тематике "электронных досок промышленных объявлений". Таким образом эффективность поиска конкретной нужной предприятию информации фактически стремится к нулю, в то время как временные затраты возрастают в геометрической прогрессии. Равно как и логичным кажется вопрос - насколько можно доверять условиям сделки, заключаемой со случайным партнером, тем более без проведения необходимого анализа состояния рынка?
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.