• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.05 0.24 EUR ЦБ РФ 71.66 0.28
    BTC 11805.46 usd BTC 744393.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 11-12 (399-400) июнь 2019

Все вышеизложенное свидетельствует о том, что на железнодорожном транспорте пока отсутствует до конца продуманная и тщательно взвешенная стратегия в сфере тарифной политики, которая поз­воляла бы хеджировать риски, связанные с неравномерным предъявлением к погрузке разносортных номенклатур. А это, в свою очередь, приводит к волатильности доходов

№ 10 (398) май 2019

У клиентов должен быть стимул выпускать и потреблять больше продукции. При этом развитие производств не должно сдерживаться сложностями с вывозом дополнительных объемов грузов. Именно в этом –
приоритет совершенствования российской транспортной системы

Индекс качества I квартал 2019

Индекс качества за 1 квартал 2019 г.
В 2019 году подписчики печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер. Документы ежеквартально начнут получать в подарок «Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом» («Индекс качества»). Это сделано по просьбе подписчиков, ранее получавших в подарок только ежегодную специальную версию «Индекса качества» - для оперативного отражения полной картины рынка железнодорожных перевозок и помощи пользователям жд транспорта в планировании действий на перспективу.

№ 9 (397) май 2019

Нынешняя модель развития РЖД построена на доходах от роста определенного набора номенклатур, а в основе хеджирования рисков – то, что временное падение по одному
из драйверов погрузки может быть скомпенсировано подъемом по другим стратегическим позициям. Однако, как показал апрель, может просесть не один, а сразу несколько драйверов

№ 8 (396) апрель 2019

Не стоит упускать из виду возможные выгоды, которые сулит Севморпуть именно как международный транспортный коридор.
Кто сможет влить достаточные ресурсы для обеспечения международных транспортировок по СМП, тот и займет ключевые позиции в Арктике

№ 7 (395) апрель 2019

В случае принятия предложенных поправок в законодательство появляется риск того, что порядок обеспечения вагонами вновь будет исключительно прерогативой ОАО «РЖД».
Причем в тексте законопроекта нет прямых указаний, кто именно будет определять очередность перевозок грузов. Зато есть новелла о том, что вывоз грузов по долгосрочным договорам осуществляется в приоритетном порядке

№ 5-6 (393-394) март 2019

Получается, что на пути рынка вроде как поставили барьер для дальнейших преобразований отрасли, чтобы они не носили чересчур либерального характера. И все потому, что в определенных кругах сложилось мнение о том, что подобные эксперименты не принесут пользы государству, во всяком случае в ближайшее время

Индекс качества 2018

В 2019 году подписчики печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер. Документы ежеквартально начнут получать в подарок «Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом» («Индекс качества»). Это сделано по просьбе подписчиков, ранее получавших в подарок только ежегодную специальную версию «Индекса качества» - для оперативного отражения полной картины рынка железнодорожных перевозок и помощи пользователям жд транспорта в планировании действий на перспективу.

№ 3-4 (391-392) февраль 2019

Вместо принятия вполне, казалось бы, рыночных решений сейчас происходят запоздалые попытки навести порядок с помощью администрирования

№ 1-2 (389-390) январь 2019

Очевидно, что переход клиентов на электронный оборот должен поощряться рублем. Тогда они и сами будут заинтересованы быстрее внедрять подобные сервисы. Однако если ОАО «РЖД» при расширении электронных услуг пытается брать с клиентов больше денег, то это выглядит платой за то, без чего клиенты уже не могут обойтись
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort