С января текущего года перевозчик получил право менять плату за пользование инфраструктурой в пределах установленного коридора. Несмотря на то, что такая возможность была предусмотрена еще в 2009 году Положением о государственном регулировании тарифов на железнодорожном транспорте, дискуссии об эффективности данного инструмента не стихают и по настоящее время. Правда, после вступления в силу необходимой регламентирующей базы и принятия первых решений об изменении инфраструктурной составляющей для конкретных перевозок обсуждение из теоретической плоскости постепенно переходит в практическое русло. Отметим, что участники рынка видят в тарифном коридоре не только возможности,
но и риски как для отдельных компаний, так и для системы грузовых перевозок в целом.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions