• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.52 0.6 EUR ЦБ РФ 71.24 0.78
    BTC usd BTC rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 06 (154) март 2009

06 (154) март 2009
Тема номера - Инвестиции и кризис.

Главный бухгалтер ОАО «РЖД» Галина Крафт комментирует вопросы налогообложения.

Региональный директор DB-International Group Гебхард Хафер анализирует Транспортную стратегию России до 2030 года.

О сложной экономической ситуации, сложившейся в Калининградской области, рассказывает генеральный директор ООО «Карго Сервис» Сергей Заворотынский.

В рамках номера №6 (154), 2009 вышел специальный проект "Транспортное машиностроение".
Тема номера - Инвестиции и кризис.

Главный бухгалтер ОАО «РЖД» Галина Крафт комментирует вопросы налогообложения.

Региональный директор DB-International Group Гебхард Хафер анализирует Транспортную стратегию России до 2030 года.

О сложной экономической ситуации, сложившейся в Калининградской области, рассказывает генеральный директор ООО «Карго Сервис» Сергей Заворотынский.

В рамках номера №6 (154), 2009 вышел специальный проект "Транспортное машиностроение".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Калининград – большой России: SOS!

СЕРГЕЙ ЗАВОРОТЫНСКИЙПожалуй, единственный сектор, за счет которого сейчас живет Калининградская область, поставлен под угрозу.
«Если государство в экстренном порядке не окажет своему анклаву поддержку, то впереди нас ждет экономический коллапс, а потом и социальный взрыв. Транспортники в первую очередь уповают на изменения в законодательстве и адекватные железнодорожные тарифы, способствующие привлечению грузов», – подчеркнул генеральный директор ООО «Карго Сервис» СЕРГЕЙ ЗАВОРОТЫНСКИЙ.
РЖД-Партнер

Шум и вибрация – основные проблемы

 В начале марта в ОАО «Ленгипротранс» прошел научно-технический совет при участии российских и немецких компаний, поставляющих продукцию и услуги для железнодорожного транспорта. Среди наиболее острых вопросов, поднятых во время дискуссии, были основные трудности, с которыми столкнулись отечественные проектировщики высокоскоростной магистрали между Петербургом и Москвой, а также аспекты применения шумо- и виброизоляционных экранов на подобных линиях.
РЖД-Партнер

Ловушка для экспедитора

Не секрет, что реалии функционирования и интересы отечественных экспедиторов в новом специальном законодательстве оказались практически не закреплены. В результате многие российские компании, осуществляющие транспортно-экспедиторскую деятельность, все чаще вынуждены обходить эти неудобные законы стороной и обращаться к общим нормам национального права. Не пора ли что-то изменить?
Окончание. Начало в № 4, 5.
РЖД-Партнер

Хотите лояльности – снижайте цены и... будьте вежливы

АЛЕКСАНДР МЕТЕЛКИНЕще совсем недавно работа на рынке железнодорожных транспортных услуг не требовала каких-то особых специальных усилий по формированию клиентской базы. С развитием конкуренции принципы правильного построения бизнес-процессов пришли и в железнодорожную отрасль. Изучение потребностей клиентов и ориентир на их максимальное удовлетворение стали одними из главных задач маркетинговых структур транспортных компаний. ООО «Фирма Трансгарант» уже третий год подряд проводит исследование лояльности клиентов, и за это время был собран интересный материал, который вполне можно рассматривать в качестве обобщенного портрета заказчика транспортных услуг. О результатах исследования рассказывает начальник управления маркетинга «Трансгаранта» АЛЕКСАНДР МЕТЕЛКИН.
РЖД-Партнер

«Сегодня мы относимся к себе более критично»

РОМАН КОТЕНКОО принципах организации перевозок и новой стратегии своего предприятия рассказывает генеральный директор ЗАО «СИБУР-Транс» РОМАН КОТЕНКО.
РЖД-Партнер

Объединяться, чтобы не развалиться

Удивительное совпадение, но пик списания подвижного состава по износу на Российских железных дорогах приходится на кризисные 2008–2010 гг. и составляет 60 тыс. ед. в год. Если сложить все эти вагоны вместе, то получится примерно столько же, сколько их сейчас простаивает без работы. В течение следующих четырех лет должно выводиться из обращения ежегодно около 40 тыс. вагонов. Но если они действительно уйдут в отставку, а другие не придут на смену из-за нынешнего профицита, то на выходе из кризиса грузы растущей экономики просто не в чем будет возить.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Компании

Олег ДьяченкоПочему растут тарифы на электроэнергию? Кто позволил поднять цены на авиа­ционный керосин и бензин? Сколько реально должны сегодня стоить цемент и железнодорожные билеты? Эти и другие не менее острые вопросы звучали 11 марта на парламентских слушаниях в Совете Федерации РФ.
Вызваны они были тем, что действующее законодательство о естественных монополиях в свете нынешних экономических событий требовало существенных изменений. Причем это признали все ветви власти, государственные чиновники и частный бизнес. Как было справедливо замечено, сам по себе закон так и не смог защитить потребителя от монополиста. И даже правительство не всегда вовремя успевало вмешаться в процесс необузданного роста цен на те или иные товары и услуги.
РЖД-Партнер

Путешествие класса люкс

Олег КаверинВнедрение новой идеологии сервиса в железнодорожных пассажирских перевозках приобрело особую актуальность в нынешней экономической ситуации. Как обеспечить высокий уровень комфорта VIP-клиенту? Чем привлечь потребительский интерес к железнодорожному туризму? Об этом мы беседуем с генеральным директором ЗАО «ТрансКлассСервис» (ТКС) Олегом Кавериным.
РЖД-Партнер

На запасном пути

 Угольщики Кузбасса вновь просят снизить железнодорожные тарифы для спасения своей отрасли.
РЖД-Партнер

Замедление свободного падения

 По итогам февраля 2009 года план погрузки на сети российских железных дорог был перевыполнен. Значит ли это, что темпы падения начали снижаться?

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions