• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.47 0 EUR ЦБ РФ 69.63 0
    BTC 10101.04 usd BTC 647678.68 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Хотите лояльности – снижайте цены и... будьте вежливы
РЖД-Партнер
АЛЕКСАНДР МЕТЕЛКИНЕще совсем недавно работа на рынке железнодорожных транспортных услуг не требовала каких-то особых специальных усилий по формированию клиентской базы. С развитием конкуренции принципы правильного построения бизнес-процессов пришли и в железнодорожную отрасль. Изучение потребностей клиентов и ориентир на их максимальное удовлетворение стали одними из главных задач маркетинговых структур транспортных компаний. ООО «Фирма Трансгарант» уже третий год подряд проводит исследование лояльности клиентов, и за это время был собран интересный материал, который вполне можно рассматривать в качестве обобщенного портрета заказчика транспортных услуг. О результатах исследования рассказывает начальник управления маркетинга «Трансгаранта» АЛЕКСАНДР МЕТЕЛКИН.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort