+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

НТС: важно ускорять перевозки грузов и снижать риски задержек в пути

НТС: важно ускорять перевозки грузов и снижать риски задержек в пути
По прогнозам Российского зернового союза (РЗС), экспорт зерна из России в 2022/2023 сельхозгоду может достичь 60 млн т, в том числе 50 млн т пшеницы. Но на сети наблюдается большая нехватка подвижного состава для перевозки зерна и несогласование заявок на перевозку в полном объеме. О главных тенденциях рынка перевозок продукции АПК, в том числе зерна, по сети железных дорог, о факторах, влияющих на динамику железнодорожного парка, и решениях, которые могут поддержать клиентов в данных условиях, «РЖД-Партнеру» рассказала представитель компании, которая специализируется на экспорте/импорте грузов в направлении Китая и стран Юго-Восточной Азии, директор по развитию ООО «Новые транспортные системы» Янина Яковлева.
Сегодня РФ экспортирует сельскохозяйственную продукцию в более чем 160 стран. Россия продолжает активно для второй половины сезона вывозить пшеницу на фоне рекордных запасов. И, по прогнозам экспертов, в марте Россия может экспортировать 4,2 млн т, что в 2 раза выше прошлогодних показателей.

В целом Росстат оценивал запасы пшеницы в сельхозорганизациях страны на 1 февраля в 19,8 млн т, что на 78% выше многолетнего среднего показателя. Спрос со стороны экспортеров будет оставаться высоким, говорят участники рынка.

«Но, чтобы достичь высоких показателей экспорта, нужно равномерно распределить нагрузку на перерабатывающие мощности, поэтому представители отрасли не должны сдерживать продажи с целью повысить цены на товар», – говорит Я. Яковлева.

Как она отмечает, поскольку в сезон возникает ажиотажный спрос на услуги перевозчиков, владельца груза в первую очередь интересует возможность быстрого получения вагона, а не его характеристики. Но основная проблема при перевозках зерна по железной дороге сегодня такая же, как и у рынка железнодорожных перево­зок в целом, – это низкая пропускная способность железнодорожной сети и недостаточные возможности порта, куда везут зерно: порой очереди на разгрузку приходится ждать довольно долго.

ООО «Новые транспортные сис­темы» не только оказывает железно­дорожные транспортно-экспеди­ционные услуги и предоставляет подвижной состав (хопперы, крытые вагоны, полувагоны), но и подбирает оптимальные маршруты, альтернативные способы перевозки. В частности, ООО «НТС» предлагает своим клиентам использование цифровой логистической платформы Ezdok. Клиенты получают актуальную информацию в рамках личного кабинета 24/7.

Сервис помогает компаниям снижать логистические издержки как внутри России, так и при экспортных перевозках, упрощать оформление грузовых и таможенных документов, ускорять перевозки грузов, снижать риски задержек в пути.

Также ООО «НТС» по ключевым клиентам оказывает услуги 4PL-логистики, управляя каждой частью в цепочке поставок клиента и являясь единственной точкой контакта для всех вовлеченных сторон. «Заказчик не контролирует процессы. Вся ответственность и контроль над операциями лежит на нашей компании», – отмечает Я. Яковлева.

Функции включают:

– управление и анализ больших объемов данных;

– контроль над грузоперевозками, управление привлеченными 3PL-провайдерами и поставщиками транспортных услуг;

– контроль над складскими операциями и управление любой другой частью цепочки поставок (подача и уборка вагона, оформление и согласование заявок, погрузка/выгрузка и т. п.).

Хороший уровень организации 4PL-логистики и согласованности действий дает возможность оптимизировать транспортные операции, координировать поставщиков, интегрировать цепочки поставок, синхронизировать входящую логистику и исходящие логистические потоки, моделировать и управлять распределительными сетями.

Клиенту привлечение 4PL-провай­дера дает возможность сосредоточиться на основной деятельности, возложив организацию транспортных процессов на логистов. Такое решение привело к увеличению оборота вагона в 1,5 раза, что позволило более рационально расходовать денежные средства на перевозки и способствует использованию сэкономленных средств для развития компании.

Тел.: 8-800-55-123-55
https://elevator-nts.ru | http://новые-транспортные-системы.рф | https://ezdok-online.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions