• Ставка на полувагон
    987
    17.9 %
    руб./сут.
    июль 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.14 0 EUR ЦБ РФ 86.99 0
    BTC 38854.9 usd BTC 2837573.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 5-6 (441-442) март 2021

№ 5-6 (441-442) март 2021
Ставки аренды вагонов в феврале 2021 года: зимняя балансировка

В текущем номере «РЖД-Партнер» представляет очередной ежемесячный обзор с указанием абсолютных значений ставок аренды вагонов (руб./сут.) на споте по итогам истекшего месяца, оценок и прогнозов динамики на перспективу. В исследовании участвуют представители ведущих российских операторов, грузовладельцев, экспедиторских компаний, отраслевые эксперты.

В чем сила российских морских терминалов?

АСОП ведет активную работу по совершенствованию нормативно-правовой базы отечественных морских портов. Что делается в этом направлении? К чему в результате мы придем? Как будут формироваться процедуры тарифообразования на услуги в морских портах? На эти и другие вопросы ответил исполнительный директор АСОП Серик Жусупов.

От локальных споров к решению глобальных проблем

Объем взаимных претензий, которые участники перевозочного процесса предъявляют друг другу, остается немалым. Суть претензионной работы кроется в возможности не только решать локальные конфликты, выстраивать диалог между субъектами, но и предупреждать причины возникновения споров. В частности, эти и другие вопросы обсудили участники делового семинара «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер» в начале марта.

Вези или плати: взаимная ответственность или кабала?

На фоне последних правительственных совещаний все ярче вырисовывается перспектива того, что уже в текущем году договоры между железной дорогой и некоторыми угольщиками будут заключаться по принципу «вези или плати». Кажется, железнодорожники все-таки переиграли угольное лобби. Теперь встает ребром вопрос о том, насколько практичны предлагаемые задачи и реалистичны сроки.

Грузы сыграли в «ящик»

В прошлом году по сети РЖД во всех видах сообщения было перевезено около 5,8 млн TEU, что на 15,9% больше, чем за 2019-й. Наибольшую динамику показал транзит, хотя и его возможности не были использованы на полную мощность, как считают эксперты. Рост контейнерных перевозок – главный козырь в рукаве железнодорожников по итогам 2020 года. Между тем далеко не все игроки рынка единодушны в том, за счет каких факторов достигнут такой результат.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

На восток по новому плану

Угля предполагается перевозить больше, чем ожидалось ранее, – так складывается макроэкономическая ситуация. А значит, придется соответственно укрепить инфраструктуру на востоке для перевозок угля. Такая задача поставлена на правительственном уровне. Вопрос в том, как ее решить.
РЖД-Партнер

Панорама

В СОЖТ разрабатывают целевую модель рынка контейнерных перевозок

РЖД-Партнер

Назначения

Татьяна Аверченкова
назначена на должность управляющего директора Новолипецкого металлургического комбината
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
ОАО «РЖД» предлагает перейти к трехставочной модели тарификации за контейнерный поезд (поезд, ось вагона, масса брутто). В частности, себестоимость предлагается формировать в том числе исходя из конкретных маршрутов и скорости перевозок. Насколько такая модель будет привлекательной для рынка?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Лицензирование перевозок опасных грузов упорядочат

РЖД-Партнер

Ставки аренды вагонов в феврале 2021 года: зимняя балансировка

В текущем номере «РЖД-Партнер» представляет очередной ежемесячный обзор с указанием абсолютных значений ставок аренды вагонов (руб./сут.) на споте по итогам истекшего месяца, оценок и прогнозов динамики на перспективу. В исследовании участвуют представители ведущих российских операторов, грузовладельцев, экспедиторских компаний, отраслевые эксперты.
РЖД-Партнер

В чем сила российских морских терминалов?

В чем сила российских  морских терминалов?
АСОП ведет активную работу по совершенствованию нормативно-правовой базы отечественных морских портов. Что делается в этом направлении? К чему в результате мы придем? На эти и другие вопросы ответил исполнительный директор АСОП Серик Жусупов.
РЖД-Партнер

Портовая депривация

Портовая депривация
Согласно скорректированному комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) мощности морских портов РФ должны увеличиться к 2024 году до 1,5 млрд т. Но если реализация одних проектов в последнее время замедлилась, то другие и вовсе оказались исключены из программы за неимением инвестиций и соответствующего интереса бизнеса.
РЖД-Партнер

Найти железнодорожный подход к морю

Найти железнодорожный подход к морю
Рост экспорта в страны АТР стимулирует российские морские порты к поиску новых решений и путей взаимодействия с железной дорогой, одновременно подталкивая к расширению мощностей и увеличивая конкуренцию. Каковы возможности переключения грузопотоков в новых экономических условиях?
РЖД-Партнер

Как приманить флот к причалам?

Как приманить флот  к причалам?
В Минтрансе России намерены уточнить приоритеты, опора на которые позволит повысить привлекательность российских морских портов в рамках сложившихся МТК. Это предполагается сделать с учетом новых технологий, облегчающих движение товаропотоков.


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions