• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.99 1.38 EUR ЦБ РФ 73.72 2.08
    BTC usd BTC rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 23 (411) декабрь 2019

№ 23 (411) декабрь 2019
Победа частной группы компаний «Дело» в аукционе по продаже 50% плюс 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер» после завершения сделки и слияния нового приобретения с имеющимися логистическими активами Сергея Шишкарева может серьезно изменить
баланс рынка контейнерных перевозок на сети РЖД. В центре внимания остаются два вопроса: как группа «Дело» будет выстраивать собственное превращение в глобального логистического интегратора и что предложит ОАО «РЖД» своим клиентам в сфере контейнерных перевозок?

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Рассчитать стратегию и выйти в дамки

Победа частной группы компаний «Дело» в аукционе по продаже 50% плюс 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер» после завершения сделки и слияния нового приобретения с имеющимися логистическими активами Сергея Шишкарева может серьезно изменить баланс рынка контейнерных перевозок на сети РЖД. В центре внимания остаются два вопроса: как группа «Дело» будет выстраивать собственное превращение в глобального логистического интегратора и что предложит ОАО «РЖД» своим клиентам в сфере контейнерных перевозок?
РЖД-Партнер

Панорама

Панорама

ФАС пересчитала индексацию тарифов на грузовые перевозки

Федеральная антимонопольная служба пересчитала в меньшую сторону индексацию тарифов на грузовые перевозки по сети РЖД.
РЖД-Партнер

Назначения

Артур Глейм
возглавил департамент квантовых коммуникаций ОАО «РЖД»
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Глава ФАС Игорь Артемьев направил министру транспорта Евгению Дитриху и главе ОАО «РЖД» Олегу Белозерову письмо с предложением отказаться от инвестиций в морские порты за горизонтом 2025 года и сосредоточиться на реализации ДПР до 2025 года (в частности, на развитии БАМа и Транссиба). Может ли такое решение быть эффективным, или же необходимо инвестировать во все объекты транспортной отрасли комплексно? Будет ли его реализация способствовать улучшению состояния пропускной способности железнодорожной инфраструктуры и расшивке узких мест?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Снижены ставки на транзит угля через Северо-Запад

Согласно протоколу заседания правления ОАО «РЖД» № 52 от 15.10.2019 г. до конца текущего года на транзит угля из Казахстана через порты Латвии, Литвы, Эстонии и белорусско-польские погранпереходы, а также на возврат вагонов из-под выгрузки установлен понижающий коэффициент 0,4 к дейст­вующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01.
РЖД-Партнер

Поймать волну: грузите парк, пока такой момент

Поймать волну: грузите парк, пока такой момент
На данный момент вагоностроительные заводы законтрактованы. А что будет дальше? Что ожидает отрасль – профицит или дефицит поступления вагонов на сеть? Отрегулирует ли рынок себя сам, или опять придется вмешиваться регуляторам?
РЖД-Партнер

Танки окапываются в своей нише

Танки окапываются в своей нише
Танк-контейнеры не могут полностью заменить ни цистерны, ни флекситанки, тем не менее они способны отвоевать себе прочную нишу. В связи с этим следует ожидать дополнительных заказов на производство железнодорожных платформ.
РЖД-Партнер

Скоропортящаяся репутация

Скоропортящаяся репутация
С 8 декабря 2019 года вступают в силу новые правила перевозок скоропортящихся грузов по железной дороге, а уже в 2020-м планируется принятие новых тарифов. Помогут ли эти методы вернуть скоропорт на рельсы – неизвестно. Что же так подпортило репутацию железной дороги в продуктовом сегменте?
РЖД-Партнер

Бизнес регулируют, регулируют, да никак не вырегулируют

Бизнес регулируют, регулируют, да никак не вырегулируют
На протяжении следующего года регуляторная гильотина пройдется по тысячам нормативно-правовых актов в самых разных сферах деятельности. В железнодорожной отрасли, где все еще действуют акты времен МПС, а структурная реформа так и не была доведена до конца, на этот механизм возлагают особые надежды. Однако одновременно с этим у участников рынка присутствуют и некоторые опасения: не возникнут ли в процессе отмены устаревших документов законодательные лакуны, которые придется замещать временными регламентами, что может не только не принести ожидаемого эффекта,
но и навредить...
РЖД-Партнер

Технические регламенты: прогресс или кратчайший путь к стагнации транспорта?

Технические регламенты: прогресс или кратчайший путь к стагнации транспорта?
В 2019 году тема технического регулирования стала одной из наиболее дискуссионных в российской науке и правоприменительной практике. Противоречивые высказывания специалистов вызывает и собственно целесообразность введения новой модели технического регулирования. Для того чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо определить, почему модель технического регулирования, действовавшая до принятия федерального закона «О техническом регулировании», устарела и какие условия способствовали проведению комплексного реформирования данной системы.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. «РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions