На российском рынке известного мирового производителя предохранительных клапанов для компрессорной индустрии – компанию Seetru – представляет официальный дистрибьютор и партнер – компания ООО «Мониторинг Вентиль и Фитинг» (MV&F), локализовавшая при поддержке Seetru производство предохранительных клапанов в России. И, судя по всему, не зря – именно клапаны Seetru выбраны для применения на прототипе первого в России беспилотного электропоезда.
Стоит отметить, что основным преимуществом уплотнений из эластомера в предохранительных клапанах для компрессоров является достижение полной герметичности при многократном срабатывании и, как следствие, высокой надежности. Материал уплотнения должен подбираться в соответствии с температурой и составом рабочих сред: воздух, газы или жидкости. Современные уплотнения из эластомера способны работать в широком диапазоне параметров (температура, совместимость с химическими веществами и т. д.), используются также уплотнения «металл по металлу» (агрессивные среды, тяжелые технологические режимы).
Предохранительные клапаны должны обеспечивать надежное и многократное герметичное закрытие вплоть до установочного давления, и уплотнения из эластомера особенно хорошо подходят для этой цели. Важно, чтобы пропускная способность предохранительного клапана и установки совпадали: при низкой – предохранительный клапан не сможет защитить систему и персонал, при высокой – может происходить периодическое срабатывание (быстрое и многократное открытие и закрытие), что может привести к повреждению клапана и выходу его из строя впоследствии. Предохранительные клапаны – последняя ступень защиты системы, находящейся под давлением. Качество и безопасность клапанов критически важны.
Предохранительные клапаны Seetru – это высочайшее качество и долгосрочная надежность. Клапаны с уплотнением из эластомера для сжатого воздуха и газов – компактные высокоэффективные и конкурентные по цене устройства с эксклюзивной технологией уплотнения Tutchtite® для многократного герметичного закрытия.
Обширный ассортимент клапанов Seetru включает модели из основных материалов, в том числе из бронзы и нержавеющей стали. Диапазон рабочего давления – до 500 бар. Примером инновационных технологий Seetru является серия специализированных предохранительных клапанов для компрессоров в промышленных холодильных установках, агрегатах для систем охлаждения, льдогенераторах и системах кондиционирования. Клапаны снабжены специальными клееными уплотнениями, обеспечивающими высочайшую герметичность и эффективность. Каждый клапан в процессе сборки подвергается контролю на предмет утечки с помощью гелиевого течеискателя – масс-спектрометра, что соответствует утечкам менее 10–5 мбар/л/с. Это эквивалентно скорости утечки менее 1 унции (28,35 г) за 10 лет, или менее 3 г за год.
Seetru предлагает полную высококвалифицированную специализированную техническую поддержку для удовлетворения всех потребностей клиентов на каждом этапе сотрудничества, начиная с подбора клапана, и в дальнейшем, на протяжении его эксплуатации, включая как гарантийный, так и постгарантийный периоды. Предохранительные клапаны Seetru соответствуют национальным и международным стандартам и аттестациям (BS 6759, разделы 2&3, AD-Merkblatt A2, ISO4126 и ASME, раздел VIII для воздуха/газов наряду с типовыми разрешениями от TÜV), отвечают требованиям европейской директивы по оборудованию, работающему под давлением, 97/23/EC (имеют знак CE или штамп UV), а также канадскому регистрационному номеру (CRN) и техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 032/2013).
Seetru Limited представлена сейчас более чем в 40 странах, она экспортирует свыше 60% своей продукции, объем производства только предохранительных клапанов превышает 200 тыс. шт. в год. Стратегия Seetru – это высокое качество, своевременная клиентская поддержка, рост продаж, благодаря инновациям и экспорту. Поддержка промышленных предприятий и медицинских организаций, получивших новый вызов – COVID-19, – честь для компании Seetru. В ее арсенале имеются клапаны на медицинские газы, отгружаемые поставщикам медицинских газов и медицинского газового оборудования.
Наработанный опыт и последние достижения в конструкции и технологии предохранительных клапанов позволили Seetru решать задачи железнодорожной и вагоностроительной индустрии. На железнодорожном транспорте клапаны Seetru применяются на различных устройствах инфраструктуры, компрессорном оборудовании, двигателях локомотивов, тормозных системах и пр. Они предназначены для работы не только со сжатым воздухом, но и с природным сжиженным и компримированным газом.
Отрадно, что накопленный компанией опыт является востребованным. Подтверждение тому – выбор клапанов Seetru для применения на прототипе первого в России беспилотного электропоезда.
Отдельно следует отметить, что компании Seetru и MV&F не останавливаются на достигнутом. Совместными усилиями разработана новая серия предохранительных клапанов для LNG и готовится новая линейка клапанов для применения на водород. Мы будем рады презентовать нашим клиентам эти и другие новые востребованные продукты.
Весь существующий успех был достигнут благодаря талантливому инженеру, основателю компании Seetru – мистеру Отто Варге, которому в канун выставки исполнилось бы 102 года. Желаем всем клиентам и партнерам Seetru и МВиФ благополучия и процветания!
Наша справка
История Seetru началась в 1949 г. с производства уровнемеров для судостроения, а затем – с выпуска предохранительных клапанов для защиты оборудования, работающего под избыточным давлением. Компания первой в Европе стала применять уплотнения из эластомера в конструкциях предохранительных клапанов для компрессоров. С 2008 г.
Seetru является надежным партнером для российского железнодорожного машиностроения.
Компания представляет полную линейку предохранительных клапанов для подвижного состава и инфраструктуры для широкого диапазона давлений и температур, включая сжиженный и компримированный газ, а также холодильную и водородную технику и уровнемеры.
ООО «МВиФ» – официальный дилер и является членом ряда промышленных ассоциаций, включая Ассоциацию компрессорных заводов в России и Ассоциацию железнодорожной промышленности Великобритании (RIA-GB).
К вопросу
Российские железнодорожники поборются за золото в Шанхае
Компания Seetru в лице своего партнера – ООО «Мониторинг Вентиль и Фитинг» (МВиФ) – и в сотрудничестве с Российским университетом транспорта (МИИТ) участвует в подготовке российской национальной сборной к мировому чемпионату WorldSkills Shanghai.
Организатор чемпионата принял решение об открытии новой компетенции – «Технологии железнодорожного транспорта», которая сразу же будет представлена на чемпионате. Предложение об участии было направлено в адрес 18 стран. Российская Федерация подала заявку на участие еще в чемпионате 2021 года, который из-за пандемии был перенесен на 2022 год.
Главным партнером при подготовке к чемпионату стало ОАО «РЖД», взявшее на себя основные организационные вопросы. На первом этапе необходимо было определиться с площадкой и подвижным составом, на которых будут проводиться регулярные тренировки. Но главное – люди, способные провести подготовку специалистов для представления страны на таком высоком уровне. По решению организаторов возглавить тренерский штаб было предложено нашему коллеге – ведущему инженеру компании «МВиФ» Дмитрию Назарову. Стоит отметить, что решение о назначении Д. Назарова главным тренером национальной сборной по данной компетенции не случайно – он успешно совмещает производственную деятельность с педагогической и является старшим преподавателем кафедры «Электропоезда и локомотивы» Российского университета транспорта (МИИТ).
При поддержке компании «Сименс Мобильность» тренировочный процесс был организован на площадках моторвагонных депо Подмосковная, Металлострой и Адлер. За время тренировок с осени 2020 года конкурсанты достигли значительного прогресса в своих профессиональных навыках, что является главным фактором для успешного участия в чемпионате.
Начиналось все с конкурсного отбора в августе 2020-го. Для подготовки к чемпионату было отобрано шесть участников – три команды по два человека.
К кандидатам предъявлялись высокие требования в области знаний по ремонту и обслуживанию железнодорожного подвижного состава (в том числе крышевого высоковольтного оборудования, дверей и тележек вагона), основных узлов и элементов тягового подвижного состава. Также им необходимо было уметь собирать электрические цепи по схемам, соответствующим профессиональным стандартам, проводить диагностику и устранять неисправности. Сильнейшая из трех команд войдет в национальную сборную WorldSkills от России. Остальные участники получат неоценимый опыт и высочайший уровень подготовки по своей специальности.
Отдельно следует отметить, что при подготовке к чемпионату кандидатам предстоит, помимо технической, пройти серьезную подготовку по английскому языку, так как вся документация и коммуникация на чемпионате будет исключительно на нем.
Так что теперь дело за развитием компетенции «Технологии железнодорожного транспорта» как внутри холдинга «РЖД», так и внутри образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования.
Виктория Афанасьева,
ведущий специалист по маркетингу и рекламе ООО «Мониторинг Вентиль и Фитинг»
Ларита Прескотт,
региональный координатор Seetru LimitedЕсли Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.