+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Предохранительные клапаны Seetru на российском рынке железнодорожного транспорта

Предохранительные клапаны Seetru  на российском рынке  железнодорожного транспорта
На российском рынке известного мирового производителя предохранительных клапанов для компрессорной индустрии – компанию Seetru – представляет официальный дистрибьютор и партнер – компания ООО «Мониторинг Вентиль и Фитинг» (MV&F), локализовавшая при поддержке Seetru производство предохранительных клапанов в России. И, судя по всему, не зря – именно клапаны Seetru выбраны для применения на прототипе первого в России беспилотного электропоезда.
Стоит отметить, что основным преимуществом уплотнений из эластомера в предохранительных клапанах для комп­рессоров является достижение полной герметичности при многократном срабатывании и, как следствие, высокой надежности. Материал уплотнения должен подбираться в соответствии с температурой и составом рабочих сред: воздух, газы или жидкости. Современные уплотнения из эластомера способны работать в широком диапазоне параметров (температура, совместимость с химическими веществами и т. д.), используются также уплотнения «металл по металлу» (агрессивные среды, тяжелые технологические режимы).

Предохранительные клапаны должны обеспечивать надежное и многократное герметичное закрытие вплоть до установочного давления, и уплотнения из эластомера особенно хорошо подходят для этой цели. Важно, чтобы пропускная способность предохранительного клапана и установки совпадали: при низкой – предохранительный клапан не сможет защитить систему и персонал, при высокой – может происходить периодическое срабатывание (быстрое и многократное открытие и закрытие), что может привести к повреждению клапана и выходу его из строя впоследствии. Предохранительные клапаны – последняя ступень защиты системы, находящейся под давлением. Качество и безопасность клапанов критически важны.

Предохранительные клапаны Seetru – это высочайшее качество и долгосрочная надежность. Клапаны с уплотнением из эластомера для сжатого воздуха и газов – компактные высокоэффективные и конкурентные по цене устройства с эксклюзивной технологией уплотнения Tutchtite® для многократного герметичного закрытия.

Обширный ассортимент клапанов Seetru включает модели из основных материалов, в том числе из бронзы и нержавеющей стали. Диапазон рабочего давления – до 500 бар. Примером иннова­ционных технологий Seetru является серия специа­лизированных предохранительных клапанов для компрессоров в промышленных холодильных установках, агрегатах для систем охлаждения, льдогенераторах и системах кондиционирования. Клапаны снабжены специаль­ными клееными уплотнениями, обес­печивающими высочайшую герметичность и эффективность. Каждый клапан в процессе сборки подвергается контролю на предмет утечки с помощью гелиевого течеискателя – масс-спектрометра, что соответствует утечкам менее 10–5 мбар/л/с. Это эквивалентно скорости утечки менее 1 унции (28,35 г) за 10 лет, или менее 3 г за год.

Seetru предлагает полную высококвали­фицированную специализированную техническую поддержку для удовлетворения всех потребностей клиентов на каждом этапе сотрудничества, начиная с подбора клапана, и в дальнейшем, на протяжении его эксплуатации, включая как гарантийный, так и постгарантийный периоды. Предохранительные клапаны Seetru соответствуют национальным и международным стандартам и аттестациям (BS 6759, разделы 2&3, AD-Merkblatt A2, ISO4126 и ASME, раздел VIII для воздуха/газов наряду с типовыми разрешениями от TÜV), отвечают требованиям европейской директивы по оборудованию, работающему под давлением, 97/23/EC (имеют знак CE или штамп UV), а также канадскому регистрационному номеру (CRN) и техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 032/2013).

Seetru Limited представлена сейчас более чем в 40 странах, она экспортирует свыше 60% своей продукции, объем производства только предохранительных клапанов превышает 200 тыс. шт. в год. Стратегия Seetru – это высокое качество, свое­временная клиентская поддержка, рост продаж, благодаря инновациям и экспорту. Поддержка промышленных предприятий и медицинских организаций, получивших новый вызов – COVID-19, – честь для компании Seetru. В ее арсенале имеются клапаны на медицинские газы, отгружаемые поставщикам медицинских газов и медицинского газового оборудования.

Наработанный опыт и последние достижения в конструкции и технологии предохранительных клапанов позволили Seetru решать задачи железнодорожной и вагоностроительной индустрии. На железнодорожном транспорте клапаны Seetru применяются на различных устройствах инфраструктуры, компрессорном оборудовании, двигателях локомотивов, тормозных системах и пр. Они предназначены для работы не только со сжатым воздухом, но и с природным сжиженным и компримированным газом.

Отрадно, что накопленный компанией опыт является востребованным. Подтверждение тому – выбор клапанов Seetru для применения на прототипе первого в России беспилотного электропоезда.

Отдельно следует отметить, что компании Seetru и MV&F не останавливаются на достигнутом. Совместными усилиями разработана новая серия предохранительных клапанов для LNG и готовится новая линейка клапанов для применения на водо­род. Мы будем рады презентовать нашим клиентам эти и другие новые востребованные продукты.

Весь существующий успех был достигнут благодаря талантливому инженеру, основателю компании Seetru – мистеру Отто Варге, которому в канун выставки исполнилось бы 102 года. Желаем всем клиентам и партнерам Seetru и МВиФ благополучия и процветания!

Наша справка

История Seetru началась в 1949 г. с производства уровнемеров для судостроения, а затем – с выпуска предохранительных клапанов для защиты оборудования, работающего под избыточным давлением. Компания первой в Европе стала применять уплотнения из эластомера в конструкциях предохранительных клапанов для компрессоров. С 2008 г.
Seetru является надежным партнером для российского железнодорожного машиностроения.
Компания представляет полную линейку предохранительных клапанов для подвижного состава и инфраструктуры для широкого диапазона давлений и температур, включая сжиженный и компримированный газ, а также холодильную и водородную технику и уровнемеры.
ООО «МВиФ» – официальный дилер и является членом ряда промышленных ассоциаций, включая Ассоциацию компрессорных заводов в России и Ассоциацию железно­дорожной промышленности Великобритании (RIA-GB).

К вопросу

Российские железнодорожники поборются за золото в Шанхае

Компания Seetru в лице своего партнера – ООО «Мониторинг Вентиль и Фитинг» (МВиФ) – и в сотрудничестве с Российским университетом транспорта (МИИТ) участвует в подготовке российской национальной сборной к мировому чемпионату WorldSkills Shanghai.

-5395387425779463969_121.jpg

 Организатор чемпионата принял решение об открытии новой компетенции – «Технологии железнодорожного транспорта», которая сразу же будет представлена на чемпионате. Предложение об участии было направлено в адрес 18 стран. Российская Федерация подала заявку на участие еще в чемпионате 2021 года, который из-за пандемии был перенесен на 2022 год.

Главным партнером при подготовке к чемпионату стало ОАО «РЖД», взявшее на себя основные организационные воп­росы. На первом этапе необходимо было определиться с площадкой и подвижным составом, на которых будут проводиться регулярные тренировки. Но главное – люди, способные провести подготовку специалистов для представления страны на таком высоком уровне. По решению организаторов возглавить тренерский штаб было предложено нашему коллеге – ведущему инженеру компании «МВиФ» Дмитрию Назарову. Стоит отметить, что решение о назначении Д. Назарова главным тренером национальной сборной по данной компетенции не случайно – он успешно совмещает производственную деятельность с педагогической и является старшим преподавателем кафедры «Электропоезда и локомотивы» Российского университета транспорта (МИИТ).

При поддержке компании «Сименс Мобильность» тренировочный процесс был организован на площадках моторвагонных депо Подмосковная, Металлострой и Адлер. За время тренировок с осени 2020 года конкурсанты достигли значительного прогресса в своих профессиональных навыках, что является главным фактором для успешного участия в чемпионате.

Начиналось все с конкурсного отбора в августе 2020-го. Для подготовки к чемпионату было отобрано шесть участников – три команды по два человека.

К кандидатам предъявлялись высокие требования в области знаний по ремонту и обслуживанию железнодорожного подвижного состава (в том числе крышевого высоковольтного оборудования, дверей и тележек вагона), основных узлов и элементов тягового подвижного состава. Также им необходимо было уметь собирать электрические цепи по схемам, соответствующим профессиональным стандартам, проводить диагностику и устранять неисправности. Сильнейшая из трех команд войдет в национальную сборную WorldSkills от России. Остальные участники получат неоценимый опыт и высочайший уровень подготовки по своей специальности.

Отдельно следует отметить, что при подготовке к чемпионату кандидатам предстоит, помимо технической, пройти серьезную подготовку по английскому языку, так как вся документация и коммуникация на чемпионате будет исключительно на нем.

Так что теперь дело за развитием компетенции «Технологии железнодорожного транспорта» как внутри холдинга «РЖД», так и внутри образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования.

Виктория Афанасьева,
ведущий специалист по маркетингу и рекламе ООО «Мониторинг Вентиль и Фитинг»
Ларита Прескотт,
региональный координатор Seetru Limited
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions