+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

«Едем! Спасибо!»

«Едем! Спасибо!»
Как продуктивное сотрудничество расширяет возможности участников перевозки, повышает эффективность и позволяет открывать новые направления, рассказал генеральный директор «Новосталь-М Логистик» Игорь Латышев.

– Изменившаяся геополитическая ситуация на 180 градусов развернула жизнь многих предприятий. Удалось ли сейчас стабилизировать работу компании?


– Одной из задач нашей транспортной компании является стабильная перевозка грузов в интересах промышленных предприятий. «Новосталь-М Логистик» успешно справляется с поставленными задачами, предоставляя заказчикам железнодорожный транспорт. За период с января по июнь 2023 года мы отгрузили по железной дороге более 8,5 тыс. вагонов с готовой продукцией Абинского электрометаллургического завода (АЭМЗ) и Металлургичес­кого завода Балаково, что на 1% больше, чем в прошлом году. Цифра небольшая, но во времена турбулентности на внешнеэкономических рынках она подчеркивает нашу стабильную работу. А вот если сравнивать с 2021 годом, то рост отгрузок нашей продукции за первое полугодие 2023-го составил более 25%.

За этот же период мы поставили более 10,5 тыс. вагонов с ломом черных металлов. По сравнению с 2022 годом поставки лома по железной дороге для АЭМЗ в 2023 году выросли более чем на 80%.

Объемы перевозок железнодорожным транспортом в интересах холдинга «Новосталь-М» растут, и растут стабильно.

– Испытывает ли сейчас «Новосталь-М Логистик» какие-либо трудности, связанные с доставкой продукции?

– Перераспределение рынков продаж создает совершенно иную картину логистических потоков. Сейчас, во-первых, сезонные особенности, связанные с ремонтами на путях общего пользования и увеличением пассажиропотока по южным направлениям; во-вторых, увеличено плечо доставки, многие предприятия переориентировали свои экспортные объемы с Азово-Черноморского бассейна в сторону портов Дальнего Востока. Дальность перевозок закономерно приводит к увеличению сроков доставки. Это нельзя назвать трудностями или проблемами. В оперативном режиме, благодаря профессионализму и глубокому погружению сотрудников РЖД в производственные процессы грузоотправителей, мы успешно выполняем свои обязательства перед нашими заказчиками как в Российской Федерации, так и за рубежом.

Летом сроки доставки груза увеличиваются на 25–50%, или 3–5 суток. Однако уже в июне мы увидели улучшение – время в пути сократилось на 2 суток. Средняя длительность доставки сырья в мае на наши заводы составляла 15 суток, а уже в июне – 13. Это очень хороший результат для начала периода летних отпусков.

В феврале – марте 2023 года большинство грузоотправителей столкнулись с существенным ограничением движения в сторону портов Черного моря. Но уже в июне 2023-го по сравнению с 2022-м длительность доставки сократилась на 2 суток. Конечно, это позитивные факторы, которые делают работу нашей компании летом более комфортной.

Поэтому выражаем благодарность всем участникам перевозочного процесса: спасибо, едем!

– Как поменялась география поставок продукции, какие вызовы были приняты?

– Кардинально география не поменялась. Произошло перераспределение объемов. За январь – июнь 2023 года мы нарастили выпуск готовой продукции, при этом отгрузка в страны СНГ увеличилась более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

– Как идет освоение новых направлений?

– Уверенно. Активно присоединяемся к проработке международного транспортного коридора Север – Юг. Естественно, на постоянной основе отслеживаем и оцениваем транспортные решения наших коллег по рынку в этом направлении. В нашей транспортной компании очень молодой коллектив, а все новое и ранее не исследованное стимулирует к решению новых задач и достижению все более высоких целей.

– Изменились ли партнеры, появились в их числе новые?

– Количество партнеров выросло. Среди них и крупные металлургические холдинги, и предприятия малого бизнеса. Мы открыты к сотрудничеству со всеми. В связи с тем, что перевозка осуществляется железнодорожным транспортом, у «Новосталь-М Логистик» ключевым партнером по-прежнему являются Российские железные дороги.

– От каких участников процесса зависит качественная доставка вашей продукции и какова в нем роль каждого?

– Качественная и быстрая доставка зависит от всех, начиная от поставщика сырья и до получателя готовой продукции. Видим положительную динамику благодаря инициативам компании РЖД по созданию рабочих групп, в работе которых принимают участие операторы, грузоотправители, грузополучатели, а проведение регулярных брифингов со стороны топ-менеджмента РЖД обеспечивает свое­временное информирование всех участников процесса.

– Почему компания делает ставку именно на сотрудничество, как это расширяет возможности участников перевозки и как влияет на рынок перевозок в целом?

– В сотрудничестве все стороны выигрывают, соблюдается общий баланс интересов. Только сотрудничество, только взаимодействие позволяло и будет позволять перевозить сотни миллионов тонн грузов по железной дороге. Развитие промышленных предприятий, отгрузка их продукции заказчикам, а в конечном итоге благосостояние граждан основывается на ритмичной и стабильной работе основной транспортной артерии Российской Федерации – Российских железных дорог, которым в этом году исполняется 20 лет. Считаю это началом нового, динамичного десятилетия. Поздравляем всех железнодорожников и желаем успешно и безопасно достигать поставленных целей, совершенствования профессионального мастерства, счастья и благополучия!

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions