• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.91 0.18 EUR ЦБ РФ 70.48 0.05
    BTC 8755.53 usd BTC 559390.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 1-2 (389-390) январь 2019

№ 1-2 (389-390) январь 2019
Очевидно, что переход клиентов на электронный оборот должен поощряться рублем. Тогда они и сами будут заинтересованы быстрее внедрять подобные сервисы. Однако если ОАО «РЖД» при расширении электронных услуг пытается брать с клиентов больше денег, то это выглядит платой за то, без чего клиенты уже не могут обойтись
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Цифра как способ улучшений

Внедрение информационных технологий должно улучшать качество работы российских железных дорог. На этот счет разработаны грандиозные планы. Однако не стоит забывать, что на практике они должны воплощаться в тесном взаимодействии с клиентами.
РЖД-Партнер

Панорама

В будущее – с оптимизмом

В рамках долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года в инфраструктуру может быть вложено более 9 трлн руб. Об этом на Гайдаровском форуме сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Вадим Михайлов.
РЖД-Партнер

Назначения

Андрей Власенко
возглавил Брянский машиностроительный завод (входит в «Трансмашхолдинг»)
Ранее он занимал должность исполнительного директора предприятия. В целом на БМЗ работает с 2004 г.
Начал трудовой путь в качестве механика, работал главным инженером тепловозного производства, директором по качеству.
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых железнодорожных тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов, или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

На Кавказ – по новым ценам

С 1 января 2019 года проиндексирована плата за оказание ОАО «РЖД» услуг на ст. Кавказ, сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 31959/ЦФТО от 11.12.2018 г.
Решение принято в соответствии с приказом ФАС России, регламентирующим цены на сервисы, обеспечивающие сообщение между морскими портами Крыма, г. Севас­тополя и морскими портами Краснодарского края.
РЖД-Партнер

Четыре вехи на приватном пути вагоноремонта

Четыре вехи на приватном пути вагоноремонта
История рынка частного вагоноремонта на сети российских железных дорог насчитывает два десятка лет. За этот период он прошел несколько этапов развития – от монополии
к конкуренции. Как это отразилось на ассортименте и качестве услуг?
РЖД-Партнер

Конкуренция как двигатель прогресса

Конкуренция как двигатель прогресса
О проблемах и перспективах развития частного вагоноремонта мы расспросили генерального директора ООО «НВК» Вадима Михальчука.
РЖД-Партнер

Ремонт как точка эффективности

Несмотря на общую консервативность рынка подвижного состава для собственников сохраняется дилемма между закупкой типового вагона или модели на тележке нового поколения. Государственные субсидии на приобретение вагонов с улучшенными эксплуатационными характеристиками остались в прошлом, и сегодня одним из основных критериев выбора подвижного состава становится стоимость жизненного цикла. Операторы и производители продолжают дискутировать по поводу методики ее расчета и эффективности эксплуатации разных моделей.
РЖД-Партнер

Дефицит детализации

Дефицит детализации
В минувшем году главной проблемой на рынке услуг по ремонту грузовых вагонов стала нехватка цельнокатаных колес (ЦКК) и литых деталей тележек. Владельцы подвижного состава считают, что в случае непринятия срочных мер уже в 2019-м может сложиться крайне негативная ситуация с обеспечением грузовых железнодорожных перевозок исправным парком. В частности, этот вопрос обсуждался в рамках недавнего делового семинара «РЖД-Партнера» – «Как сделать эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание вагонов выгодными для их владельцев?», спонсором которого выступила компания Hegenscheidt-MFD GmbH.
РЖД-Партнер

Перевозки без ТОРмозов возможны?

Одним из самых заметных отраслевых событий минувшего года стали поправки в Устав железнодорожного транспорта о передаче Минтрансу полномочий по установлению порядка отцепки грузовых вагонов в текущий ремонт. Это решение актуализировало дискуссию о причинах увеличения количества отцепок, методологии проведения текущего ремонта и отношении операторского сообщества к намерению ОАО «РЖД» передать ТОР дочерним вагоноремонтным компаниям.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort