• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9350 usd BTC 593818.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2018 09:38:32
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Как Владимир Путин ускорил введение в эксплуатацию Крымского моста

В среду Владимир Путин проинспектировал один из участков автодорожной части Крымского моста, строительство которого началось в феврале 2016 года. О том, какие задачи президент поставил строителям, за что они выразили ему благодарность, а также как подчиненным акционера «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга удалось его рассмешить,— специальный корреспондент “Ъ” Иван Сафронов.
Как Владимир Путин ускорил введение в эксплуатацию Крымского моста
По данным “Ъ”, некоторые федеральные чиновники считали, что президенту более логично посетить такой важный по всем параметрам объект, как Крымский мост, уже после того, как он будет построен. Однако Владимир Путин решил его осмотреть накануне очередной даты вхождения полуострова в состав России. И за несколько дней до президентских выборов.

Погода на Крымском мосту еще днем оставляла желать лучшего (сильный туман и холодный ветер), но рабочие, ждавшие Владимира Путина, наотрез отказывались заходить в бытовку, куда их настойчиво звали «на глоток чая». Господин Путин задерживался, но они ждали и в итоге дождались.

Президент приехал на Крымский мост в компании своего полпреда в Южном федеральном округе Владимира Устинова, министра транспорта Максима Соколова, главы Крыма Сергея Аксенова, а также Аркадия Ротенберга, компания которого «Стройгазмонтаж» и взялась за строительство моста протяженностью 19 км и стоимостью почти 228 млрд руб.

По пути к рабочим господину Путину напомнили об основных и самых впечатляющих характеристиках объекта (там фигурировали цифры в 7 тыс. различных свай и 595 опор), а также о том, что темпы работ позволяют сдать объект раньше декабря 2018 года. А затем заместитель главы «Стройгазмонтажа» Леонид Рыженькин начал доклад о том, кто всем этим занимается на месте.

— Здесь участники, которые с самого начала стройки: и тюменцы, и нижегородцы, и Центральная Россия...

— Интересный объект, мощный... И все получается у вас. Даже раньше срока, насколько я понимаю? — неожиданно спросил его Владимир Путин.

— Да, у нас в конце декабря 2018 года автодорога должна открываться...— господин Рыженькин был осторожен.

— Так вы говорите, к маю будет готова? — переспросил президент.

— Стараемся, стараемся…— еще более аккуратно произнес заместитель главы «Стройгазмонтажа».

— Хотелось бы, конечно, чтобы люди могли в летний сезон воспользоваться. Хотя подъездные пути еще нужны, дорожники чтобы поработали как следует. Сейчас уже можно на такой неподготовленной трассе от берега до берега проехать?

— Да,— ответил Леонид Рыженькин, понимая, вероятно, что никакого другого ответа дать просто нельзя.

— А по второй части, железнодорожной, предстоит немало сделать...— риторически сказал президент государства.

— Вот как раз молот стучит — погружает трубосваи для железной дороги. Слышно? А впереди — Крым, рукой подать до фарватерного участка, совсем чуть-чуть осталось!

Ответы руководства «Стройгазмонтажа» президента удовлетворили, и он отправился к рабочим. Один из них поблагодарил господина Путина «за грандиознейший, значимый проект и возможность его реализации».

— Крымский мост, считаю, является очень важным событием в России! Оно дает надежду и веру в процветание и укрепление нашей державы! — отчеканил строитель.

— Это проект, который пытались реализовать еще при царе-батюшке,— Владимир Путин углубился в историю.— Уже готовились к проектным работам, но Первая мировая война не дала возможности реализовать. В 1930-е годы пытались сделать — тоже не смогли! И позже пытались — ничего не получалось... А у вас получилось!

Большей похвалы, пожалуй, сложно было представить. Сфотографировавшись с рабочими, Владимир Путин последовал вместе с господами Соколовым, Устиновым и Аксеновым далее по своему графику. Аркадий Ротенберг остался на Крымском мосту. Не подойти к нему было нельзя.

— Успеете в 2019 году железнодорожные пути проложить? — спросил я главу «Стройгазмонтажа».

— В декабре 2019 года должны все закончить...

— А трудностей вообще много было?

— Хватало...— признался господин Ротенберг.— Приходилось многому учиться — например, установке наклонных свай...

Он говорил это с облегчением в голосе: в конце концов если сложности и были, то они уже позади.

— А вы часто вообще сюда приезжаете? Количество поездок не считали? — уточнил я.

— Приезжаю, количество не считал...— честно признался он.

— Аркадий Романович часто к нам приезжает,— сказал Леонид Рыженькин.— Чтобы придать ускорение.

И сразу же жестами рук объяснил, как это ускорение придается.

— Этот как в анекдоте «про конкретику», знаете? — обратился другой подчиненный к господину Ротенбергу. Тот был к анекдоту готов.

Сюжет был предельно прост: человек нанял мастера, чтобы он построил ему мост, благодаря которому он смог бы пойти на охоту, не испачкавшись в болоте. Дал денег, но он ничего за месяц не построил. Дал еще денег — и опять нет результата. И так на протяжении года. Потом поймал его, побил и приказал все сделать за сутки. Через сутки мост был построен.

Заканчивался анекдот так:

— Что произошло? Почему ты год ничего не мог сделать, а сейчас сделал? — Ну... Сейчас конкретика появилась!

Аркадий Ротенберг засмеялся: анекдот ему явно пришелся по душе.

Иван Сафронов, Краснодарский край
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД предложили брать больше с компании Дерипаски за экспорт алюминия

РЖД предложили брать больше с компании Дерипаски за экспорт алюминия
«Российские железные дороги» предложили повысить тариф на экспорт для UC Rusal Олега Дерипаски, с которой американский Минфин снял санкции. В компании назвали эту инициативу РЖД неоправданной из-за падения цены на алюминий. Об этом пишет РБК.
РЖД-Партнер

Компания Артема Чайки получит вагоны группы ИСТ Александра Несиса

Компания Артема Чайки получит вагоны группы ИСТ Александра Несиса
Структура миллиардера Александра Несиса вернула 15,5 тыс. арендованных вагонов ГТЛК. Теперь их получит «Модум-Транс» Артема Чайки, что позволит компании стать крупнейшим оператором полувагонов с увеличенной грузоподъемностью. Об этом пишет РБК.
РЖД-Партнер

Железнодорожная отрасль Узбекистана оказалась перед непростым выбором: переходить ли на кассетные подшипники

Железнодорожная отрасль Узбекистана оказалась перед непростым выбором: переходить ли на кассетные подшипники
«Переходить на кассетные подшипники или нет?» – таким вопросом сейчас озабочены все железнодорожники постсоветского пространства и их клиенты. Наше издание разобралось в том, действительно ли этот вопрос значим для всей отрасли, и каким образом то или иное решение отразится на экономике Узбекистана. Об этом пишет портал Новости Узбекистана.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort