• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.36 -0.14 EUR ЦБ РФ 77.47 -2.56
    BTC 38650.34 usd BTC 2841959.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2022 16:09:35
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

РЖД-Партнер помогает мне двигаться в верном направлении

Уже давно я слышала про конкурс, организуемый журналом РЖД-Партнер, для студентов и аспирантов высших учебных заведений России на лучшую публикацию по тематике журнала. В этом году с настояния моего научного руководителя, д. т. н., заведующего кафедрой «Управление эксплуатационной работы» Олега Валерьевича Москвичева, подготовили статью «Концептуальная модель организации продвижения вагонопотоков на основе сквозного контроля сроков доставки грузов», наработки по данной тематике я веду уже длительное время. Дополнительным стимулом участия в конкурсе была апробация моих разработок, связанных с тематикой диссертационного исследования и их оценкой отраслевыми экспертами в сфере транспорта.
РЖД-Партнер помогает мне двигаться в верном направлении
В статье на основе анализа выполнения сроков доставки грузов и оценки существующих автоматизированных систем управления, выявляющих нарушения сроков доставки, была предложена концептуальная модель развития сквозного процесса доставки грузов и порожних вагонов, основанная на сквозном контроле сроков доставки грузов и риск-ориентированном воздействии на лимитирующие технологические элементы.
При оценке работы существующих АСУ были выявлены разрывы и неавтоматизированные функции в рамках сквозного процесса доставки грузов и порожних вагонов в части контроля сроков доставки. Несмотря на прогрессивность современных автоматизированных систем, их основной функцией остается сбор, хранение и выдача информации оперативным работникам железнодорожных станций, регионов управления и дороги в целом. Зачастую оперативный работник самостоятельно выполняет анализ полученной информации и принимает управленческие решения на основе своих знаний и профессионального опыта. Это приводит к затратам дополнительных временных ресурсов, которых нет при оперативной работе, что приводит к недооценке ситуации, ошибкам в работе и еще большей потере времени на выполнение операций по организации продвижения вагонопотоков.

В связи с вышесказанным в рамках развития организации сквозного процесса доставки грузов и порожних вагонов в части контроля сроков доставки необходимо перейти к риск-ориентированному воздействию на лимитирующие технологические элементы процесса организации перевозок. Реализация данного подхода должна обеспечиваться автоматизированным поиском и поддержкой в принятии решений по реализации максимально эффективных сценариев организации продвижения вагонопотоков, выгодных всем участникам рынка железнодорожных грузовых перевозок.

Благодаря приглашению на XIX Международную конференцию «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», организованную редакцией журнала РЖД-Партнер, я убедилась, что двигаюсь в верном направлении, потому что именно цифровизация и ускорение грузооборота были основными темами конференции.

Сообщение о том, что я прошла в финал конкурса и приглашена на награждение, меня приятно удивило, хотя в глубине души я была уверена, что еду только за победой. Олег Валерьевич, отправляя меня в Москву, сказал, что какой бы итог меня там ни ждал, я уже получила свою награду, так как у меня появилась возможность поучаствовать в пленарных живых дискуссиях, выслушать мнения экспертов и испытать свои идеи на той аудитории, которая в последующем сможет найти им эффективное применение. В результате единогласным решением экспертной комиссии, в состав которой входили представители редакции журнала и отраслевые эксперты, моя публикация заняла первое место среди 50 конкурсных работ, чьи авторы не только из разных регионов, но даже из разных стран.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions