• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.67 0 EUR ЦБ РФ 74.34 0
    BTC 23030.32 usd BTC 1586558.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2021 18:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

СберЛизинг предлагает разделить регионы на зоны субсидирования обновления общественного транспорта

Директор департамента корпоративного бизнеса АО «СберЛизинг» Ольга Кириллова в рамках форума «Общественный транспорт – 2021» от лица компании предложила разделить субъекты РФ на зоны субсидирования обновления общественного транспорта в соответствии с бюджетными возможностями регионов.
СберЛизинг предлагает разделить регионы на зоны субсидирования обновления общественного транспорта
Предложение обусловлено различной бюджетной обеспеченностью регионов. В некоторых субъектах даже при активной позиции местной власти по поводу обновления системы общественного транспорта исчезнет возможность любого развития, если оказываемая федеральным бюджетом помощь будет предоставляться на возмездной основе, как это предполагает разрабатываемое в данный момент законодательство.

В связи с этим О. Кириллова предложила выделить три зоны. Городские агломерации первой зоны она предлагает вывести из-под действия субсидий, а закупочные процедуры на подвижной состав в лизинг проводить на рыночных условиях. Городам второй зоны субсидии будут предоставляться на основании конкурсных процедур в соответствии с критериями отбора лизинговых компаний на получение субсидии. Агломерации третьей зоны с низкой бюджетной обеспеченностью будут, согласно предложенной схеме, получать субсидии от единого оператора АО «ГТЛК». В качестве критерия разделения на зоны О. Кириллова предложила использовать показатели исполнения бюджета субъекта РФ за прошлый календарный год.

Со стороны «СберЛизинга» также прозвучало предложение о предоставлении средств Фонда национального благосостояния в виде субсидий субъектам РФ, что предполагает централизованную закупку субъектом единиц общественного транспорта с последующей передачей перевозчикам. Также О. Кириллова считает необходимым переход на 5–7-летние брутто-контракты. В таком случае срок контракта на транспортную работу равен сроку амортизации автобусов, а выручка по контракту является источником финансирования на весь срок договора лизинга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions