• Ставка на полувагон
    1455
    8.7 %
    руб./сут.
    октябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.86 -0.13 EUR ЦБ РФ 82.5 -0.14
    BTC 61046.94 usd BTC 4294041.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2021 18:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

СберЛизинг предлагает разделить регионы на зоны субсидирования обновления общественного транспорта

Директор департамента корпоративного бизнеса АО «СберЛизинг» Ольга Кириллова в рамках форума «Общественный транспорт – 2021» от лица компании предложила разделить субъекты РФ на зоны субсидирования обновления общественного транспорта в соответствии с бюджетными возможностями регионов.
СберЛизинг предлагает разделить регионы на зоны субсидирования обновления общественного транспорта
Предложение обусловлено различной бюджетной обеспеченностью регионов. В некоторых субъектах даже при активной позиции местной власти по поводу обновления системы общественного транспорта исчезнет возможность любого развития, если оказываемая федеральным бюджетом помощь будет предоставляться на возмездной основе, как это предполагает разрабатываемое в данный момент законодательство.

В связи с этим О. Кириллова предложила выделить три зоны. Городские агломерации первой зоны она предлагает вывести из-под действия субсидий, а закупочные процедуры на подвижной состав в лизинг проводить на рыночных условиях. Городам второй зоны субсидии будут предоставляться на основании конкурсных процедур в соответствии с критериями отбора лизинговых компаний на получение субсидии. Агломерации третьей зоны с низкой бюджетной обеспеченностью будут, согласно предложенной схеме, получать субсидии от единого оператора АО «ГТЛК». В качестве критерия разделения на зоны О. Кириллова предложила использовать показатели исполнения бюджета субъекта РФ за прошлый календарный год.

Со стороны «СберЛизинга» также прозвучало предложение о предоставлении средств Фонда национального благосостояния в виде субсидий субъектам РФ, что предполагает централизованную закупку субъектом единиц общественного транспорта с последующей передачей перевозчикам. Также О. Кириллова считает необходимым переход на 5–7-летние брутто-контракты. В таком случае срок контракта на транспортную работу равен сроку амортизации автобусов, а выручка по контракту является источником финансирования на весь срок договора лизинга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions