+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2015 10:16:22
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Проект подходов к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края получил положительное заключение Главгосэкспертизы

По заказу Федерального дорожного агентства в соответствии с графиком успешно завершен весь комплекс проектно-изыскательских работ по строительству подъездных путей к Керченскому транспортному переходу: 10 июля 2015 года проектная документация получила положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России». 

Четырехполосная скоростная автомобильная дорога протяженностью 40 км с расчетной скоростью движения 120 км/ч пройдет по территории Таманского полуострова в Краснодарском крае с востока на запад, располагаясь на территории Темрюкского района. В настоящее время ведутся мероприятия по подготовке конкурсных процедур.

В соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 №828 выполнены работы по разработке проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция участков автомобильной дороги Новороссийск - Керченский пролив (на Симферополь). Строительство подъезда от автомобильной дороги М-25 Новороссийск - Керченский пролив к г. Керчь и сухогрузному району морского порта Тамань на участке км 0 - км 42, Краснодарский край».

Согласно решениям межведомственной рабочей группы по вопросам размещения линейных объектов федерального и регионального значения на Таманском и Керченском полуостровах разработана и согласована схема размещения линейных объектов на Таманском и Керченском полуостровах. Схема предусматривает расположение в едином коридоре объектов транспорта, энергетики и связи на Таманском полуострове, включая проектируемую автомобильную дорогу, а также согласована в установленном законодательством порядке с Администрацией Краснодарского края (согласование департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края) и с 4-мя муниципальными образованиями: Старотитаровское, Сенное, Вышестеблиевское и Таманское сельские поселения.


Проектируемая трасса дороги (пикет 0+00) берет свое начало в районе км 100+99,0 существующей автомобильной дороги М-25 «Новороссийск - Керченский пролив» и заканчивается (пикет 400+28,10) в районе косы Тузла на стыке с проектируемым мостовым переходом через Керченский пролив.Так как трасса дороги пролегает в условиях плотного расположения памятников археологического наследия, плодоносных виноградников, изрезанного рельефа и наличия пересекаемых инженерных коммуникаций, в документации предусмотрено максимально рациональное использование данных факторов местности.


Перспективная интенсивность движения на 2034г. в обоих направлениях составляет не менее 36 000 автомобилей в сутки (различается по участкам). В соответствии с перспективной интенсивностью движения принята категория автомобильной дороги I-б с расчетной скоростью 120 км/час и параметрами геометрических элементов в соответствии со СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги».

Перед началом строительных работ на основании Федерального закона от 21.12.1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в проектной документации предусмотрено определение степени и масштабов минной опасности на территориях строительства, попадающих в зоны ведения боевых действий в период Великой Отечественной войны. Площадь участка обследования составляет 370 га.
Запланированы мероприятия по обеспечению сохранности объектов культурно-исторического наследия по 43 памятникам, в том числе 9 курганов.

С учетом географического положения района строительства и природно-климатических условий отдельное внимание в проектной документации уделяется организации поверхностного водоотвода. Для предотвращения загрязнения попадающими с проезжей части нефтепродуктами рельефа, подземных вод и прибрежной зоны Таманского залива в границах водоохраной зоны будут обустроены локальные очистные сооружения.

Тщательно продумано обеспечение максимального срока службы и стойкости дорожной конструкции к образованию колейности. Запланировано обустройство проезжей части освещением, информационными табло системы АСУ ДД, шумозащитными экранами, автоматическими пунктами весового контроля, площадками отдыха для водителей.

Учитывая отсутствие в районе строительства грунтовых карьеров, предполагается максимальное использование существующего грунта выемки в насыпь с оптимальным балансом земляных масс на объекте.

Помимо этого, для связи разобщенных территорий на автомобильной дороге проектируются 15 искусственных сооружений.


Основные технические показатели автомобильной дороги:
Класс дороги – скоростная дорога
Категория дороги – IБ
Расчетная скорость движения – 120 км/час
Строительная длина участка дороги – 40,028 км
Число полос движения – 4
Ширина полосы движения – 3,75 м
Ширина обочины – 3,75 м
Ширина части укрепленной обочины – 0,75 м
Тип дорожной одежды – капитальный
Вид покрытия – асфальтобетонное
Транспортные развязки, количество – 5 шт.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions