+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2015 12:17:30
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Повышение эффективности организации перевозок: новые права перевозчика

Результативность мер, введенных поправками в Устав железнодорожного транспорта, обсуждают участники делового семинара: "Повышение эффективности организации процесса перевозок: новые права перевозчика".

Мероприятие организовано ОАО «РЖД», редакцией журнала «РЖД-Партнер», ООО «БизнесДиалог». В нем принимают участие собственники грузовых вагонов, грузовладельцы и владельцы путей необщего пользования, представители предприятий промышленного железнодорожного транспорта и другие участники рынка.


Напомним, что поправки в Устав железнодорожного транспорта ввели новую плату за простой вагонов сверх нормативного времени на инфраструктуре общего пользования в процессе перевозки и вне его. В связи с этим ФСТ разработала новое Тарифное руководство - «Правила применения ставок платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава», которое вступило в силу 7 июня 2015 года. Кроме того, закон закрепил за перевозчиком - ОАО "РЖД" ряд новых функциональных возможностей: право перемещать вагоны с припортовых станций; право осуществлять работу по подаче и уборке вагонов на любых путях необщего пользования; право вводить ограничения на перевозки грузовых вагонов на отдельные станции в связи с необеспечением выгрузки грузополучателями или неприемом ими порожних вагонов.


Как рассказал заместитель начальника департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО «РЖД», начальник отдела развития бизнеса Дмитрий Лебедев, в связи с введением новых поправок компанией РЖД проводится активная работа в данном направлении. Автоматизируется документооборот, обновляются регламенты и технологии. Разработана методика экономической оценки размещения грузовых поездов, временно отставленных от движения, на инфраструктуре РЖД. В настоящее время началась работа над автоматизированной системой анализа, мониторинга и регулирования процессов, связанных с отставлением поездов. «В результате мы сможем оценивать не только количественные параметры работы вагона, но и финансовый результат» - отметил он. Клиентоориентированность - это предоставление всем клиентам равного доступа к инфраструктуре и сервису, потому в инвестиционные бюджеты закладываются средства под проекты по расширению припортовой железнодорожной инфраструктуры и реконструкции подходов к портам. В то же время, как подчеркнул Дмитрий Лебедев, без согласованных действий всех участников перевозочного процесса, без инвестиций в развитие портовой инфраструктуры и перевалочных мощностей, без взаимодействия перевозчика с операторами и грузовладельцами проблема брошенных поездов решена не будет.

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions