В жюри «Героев пера» - 2019 вошли эксперты в области корпоративных отношений и коммуникаций, общественные деятели, актеры и журналисты, представители крупных промышленных предприятий:
* Елизавета Арзамасова – актриса театра и кино, попечитель фонда «Старость в радость»
* Ирина Бахтина - вице-президент по корпоративным отношениям Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине, Беларуси, руководитель Академии по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever на глобальном уровне
* Антон Буланов - директор по маркетингу и коммуникациям ИНВИТРО. Член исполкома АКМР, действительный член Гильдии Маркетологов и РАСО. Консультант Минпромторга по программе «Сделано в России», созданию Российской системы качества и российскому Знаку качества
* Николай Дроздов - российский учёный-зоолог и биогеограф, доктор биологических наук, профессор, телеведущий
* Юлия Загитова - медиаисследователь, секретарь Союза журналистов России
* Владимир Змеющенко - управляющий партнер ГК «ЛюдиPeople»
* Елена Мартьянова - руководитель отдела по связям с общественностью Благотворительного фонда помощи хосписам «Вера»
* Вадим Ковалев - заместитель председателя комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров России
* Станислав Наумов - президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
* Лариса Рудакова - генеральный директор Коммуникационной группы «Medialine»
* Дарья Топильская - исполнительный директор ЦСП «Быть человеком», Директор Департамента коммуникаций и информационной политики «ЛокоТех»
* Владимир Торин - писатель, директор департамента внешних связей «Еврохим»
Подведение итогов и награждение лауреатов «Героев пера» состоится в апреле в Москве. В премии могут участвовать авторы и коллективы, а также редакции СМИ, официально зарегистрированные на территории РФ, в том числе корпоративные издания.
Цели проведения конкурса – пропаганда волонтерства, социальной ответственности и добрых поступков в обществе, популяризация активной гражданской позиции и рабочих профессий, формирование нравственных ориентиров и воспитание подрастающего поколения.
Победители определяются по результатам двух этапов. После окончания приема заявок конкурсная комиссия сформирует шорт-лист. На втором этапе голосуют члены жюри.
Награды вручаются в номинациях: «ТВ-герой» (для телевизионных каналов), «На линии добра» (для интернет-порталов и информационных агентств), «Печать общества» (для редакций газет и журналов). Также в конкурсе несколько специальных номинаций: «За социальное партнерство», «Корпоративная пресса», «Симпатия жюри» и за наибольшее количество присланных материалов.
Напомним, первый конкурс «Герои пера» прошел в 2018 году. Он сразу же привлек внимание общественности, региональных и федеральных СМИ. Всего было прислано 256 заявок от 58 СМИ со всей территории страны.
Информация о конкурсе для СМИ «Герои пера» размещена на сайте
http://tobehero.ru/about/media_contest/.
АНО Центр социальных проектов «Быть человеком» создан с целью привлечения внимания общества к теме честного и самоотверженного труда людей рабочих профессий, их социально-значимым поступкам, создания позитивных образов и примеров уважительного отношения к человеку труда, к семье и государству в целом.
ЦСП занимается консолидацией действий органов исполнительной власти, общественных организаций и промышленных предприятий по формированию национального самосознания и активной гражданской позиции у людей рабочих профессий и членов их семей.
Основные проекты ЦСП «Быть человеком»: Всероссийский проект в области социальной ответственности «Героям – быть!», конкурс для СМИ «Герои пера».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.