+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2019 13:15:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Объединенная Вагонная Компания и «Полиметалл» объявляют о сотрудничестве

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и «Полиметалл» (LSE, MOEX: POLY, AIX: POLY, ADR: AUCOY), входящий в ТОП-20 производителей золота в мире и в ТОП-5 производителей серебра в мире с активами в России и Казахстане, подписали договор на поставку 55 вагонов-самосвалов (думпкаров) до конца 1 полугодия 2020 года. Партия вагонов будет отгружена в адрес АО «Варваринское» и эксплуатироваться на территории Казахстана.
АО «Варваринское» — первое предприятие «Полиметалла» в Казахстане — современная перерабатывающая фабрика мощностью 4,2 млн тонн золотой и медной руды в год. Отличная транспортная инфраструктура и недорогая энергия стали фундаментом превращения фабрики в региональный перерабатывающий хаб. Сегодня Варваринское состоит из карьера, где добывают золотосодержащую руду, и золоторудного месторождения Комаровское.

Вагоны-самосвалы производства ОВК предназначены для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных и скальных пород. В адрес казахстанского предприятия будет поставлена модель 32-6982 с амортизирующим полом, использование которого позволяет увеличить сопротивляемость ударным нагрузкам в процессе погрузки/выгрузки рудных пород крупных фракций, тем самым предупредить повреждения конструкции вагона. По сравнению с распространенным аналогом на рынке грузоподъемность такого вагона повышена до 71 т, объем кузова составляет 42 м3, что позволяет увеличить погрузку в вагон до 10 тонн.
Конструкция вагонов-самосвалов допускает их курсирование в любых грузовых поездах, а также возможность эксплуатации на существующей инфраструктуре грузоотправителей и грузополучателей. Механизм открывания бортов вместе с пневмосистемой разгрузки обеспечивает наклон кузова вагона на угол 45° в ту или иную сторону с одновременным открыванием бортов, а также возврат кузова в транспортное положение.

За счет использования под вагоном тележки с осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9855 увеличен межремонтный пробег, что позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы на всем жизненном сроке думпкара, который составляет 32 года (для сравнения: типовой аналог служит на 10 лет меньше — 22 года).

«Мы работаем на полную производственную мощность. Для нас важно по четкому графику выполнять все процессы по цепочке: добычу, перевозку, переработку. К тому же специфика нашей деятельности такова, что приходится работать с крупными тяжелыми фракциями горных пород, поэтому при выборе поставщика оцениваем технические параметры и уровень надежности конструкции вагонов. Думпкары производства ОВК отвечают этим требованиям», — отметил Игорь Николишин, генеральный директор АО «Варваринское».

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.

Среди российских и зарубежных компаний, эксплуатирующих вагоны нового поколения производства НПК ОВК ― СУЭК, УГМК, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс», «ФосАгро», МХК «ЕвроХим», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», «Акрон», «Уралкалий», Группа «Илим», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», «Русагротранс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», ОХК «Щекиноазот», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот», НГК «Славнефть», GATX, Kronospan, Rhenus Logistics, «ТрансКонтейнер», группа TEXOL, VTG и др.
Крупнейшим акционером ПАО «НПК ОВК» является Банк «ФК Открытие» (MOEX: OFCB) с долей 24,3% (через подконтрольные НПФы).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions