• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.16 -1.89 EUR ЦБ РФ 61.27 -1.98
    BTC 23071.12 usd BTC 1389573.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2022 15:41:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Госдума одобрила во втором чтении корректировку топливного демпфера

Госдума приняла во втором чтении поправки в Налоговый кодекс, которые позволят учитывать скидку на российскую нефть Urals на мировых рынках при расчете топливного демпфера для бензина.
Госдума одобрила во втором чтении корректировку топливного демпфера
Согласно тексту законопроекта, одна из составляющих формулы демпфера – средняя цена экспортной альтернативы для автомобильного бензина в морских портах Северо-Западного федерального округа – теперь рассчитывается с учетом скидки на российскую нефть Urals. Эта норма будет действовать с сентября по 3 декабря 2022 года.

По расчетам исследовательской группы «Петромаркет», учет скидки на нефть Urals в формуле демпфирующего механизма может принести бюджету 160 млрд руб. В настоящее время российская нефть Urals торгуется на спотовом рынке со скидкой по сравнению с Brent. По данным «Петромаркета», с 20 по 24 июня она выросла на $0,2, до $40,2 за баррель.

Выплаты демпфера зависят в том числе от цены нефти. Чем она выше, тем больше получают компании. Учет размера дисконта на российскую нефть соответственно приведет к уменьшению размера выплат.

В настоящее время топливный рынок РФ регулируется в том числе демпфирующим механизмом. Если экспортные цены на бензин и дизельное топливо выше условных внутренних, то государство компенсирует производителям часть этой разницы, в обратном случае нефтекомпании перечисляют часть прибыли в бюджет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions