"Документом предлагается понизить в 2 раза ставку транспортного налога на плавучие доки – судоремонтные сооружения технического флота, предназначенные для подъема из воды судна, находящегося на плаву, его ремонта (или транспортировки) и спуска на воду", – говорится в сообщении пресс-службы.
Соответствующие изменения предлагается внести в городской закон "О транспортном налоге".
Как отмечается в распространенном пресс-службой комментарии председателя законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова, в ходе анализа действующего законодательства было выявлено, что ставка транспортного налога на плавучие доки фактически совпадает со ставкой, предусмотренной для катеров, яхт и гидроциклов, то есть транспортных средств, значительную часть которых можно отнести к предметам развлечения и роскоши.
"Это создает неоправданно завышенную налоговую нагрузку на судоремонтные предприятия, что противоречит принципам экономической политики города. Снижение в 2 раза ставки транспортного налога на плавучие доки создает дополнительные возможности для развития, в первую очередь, небольшим судоремонтным предприятиям и позволит им повысить свою конкурентоспособность на российском рынке", – привели в пресс-службе городского парламента слова В. Макарова.
Повышение налоговых ставок по транспортному налогу, в том числе на катера, яхты, гидроциклы и плавучие доки, было зафиксировано законом Санкт-Петербурга от 15.11.2017 г. Тогда налоговая ставка была определена в размере 200 руб. Внесенным законопроектом предлагается вернуть размер налоговой ставки, действовавший до 2017 года в отношении плавучих доков, установив ее в размере 100 руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.