Как работали предприятия холдинга в условиях пандемии
Генеральный директор «Бронка Групп»
Никита Муров подчеркивает, что пройти сложный период помогла многопрофильность холдинга и наличие в портфеле крупных системообразующих активов.
Краткая информация о холдинге
«Бронка Групп» инвестирует в разные секторы экономики, от транспортной инфраструктуры до производства нефтегазового оборудования. В портфель холдинга входят: одноименный порт (самый современный в Северо-Западном регионе), завод «Измерон», прядильно-ниточный комбинат, сеть монобрендовых бутиков, ресторанные проекты в Санкт-Петербурге и др. Компания занимается девелоперскими проектами и управляет Единым центром документов в Северной столице.
«Пришлось менять привычную организацию работы»
Крупные предприятия холдинга продолжали работать, но с необходимыми корректировками. Как рассказывает
Никита Муров, на всех объектах были усилены меры контроля над состоянием здоровья сотрудников, обеспечена регулярная дезинфекция, введен масочный режим и т.д.
Часть сотрудников перешла на удаленную работу, но ни один человек не был уволен по инициативе работодателя. Руководитель холдинга подчеркивает, что независимо от условий люди для компании остаются главным приоритетом.
В условиях кризиса бизнес продемонстрировал устойчивость
Деятельность предприятий перестроили. Так, в порту «Бронка» были введены дополнительные площади для хранения товаров, скапливавшихся на фоне замедления (и остановки) работы предприятий и торговли. Эта мера помогла сократить издержки клиентов и помочь легче пройти сложный период.
Прядильно-ниточный комбинат начал изготавливать нитки для производства защитных масок. За несколько месяцев предприятие выпустило более 260 миллионов ниток. Такие объемы помогли решить проблему нехватки масок, в частности снабдить средствами личной защиты Санкт-Петербург и Москву.
В ресторанах обновили меню с приоритетом в блюдах сегмента take away (навынос). За время пандемии удалось разработать новые проекты и развить систему доставки.
Единый центр документов в Санкт-Петербурге в разы увеличил объемы услуг, оказываемых в онлайн режиме, что позволило сохранить качественный и оперативный сервис для людей.
Никита Муров подчеркивает, что выстоять удалось не только благодаря многопрофильности и принятым мерам, но и за счет солидарности представителей бизнеса Северной столицы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.