+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2012 09:25:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД предлагают построить Транссиб-2

ОАО "РЖД" предлагает реализовать проект Транссиб-2, предполагающий организацию скоростных пассажирских и грузовых контейнерных перевозок, сообщил на слушаниях в Общественной палате генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Денис Муратов.

По его словам, протяженность его составит более 7 тыс. км, скорость движения пассажирских поездов – до 200 км/ч, контейнерных – до 140 км/ч.

"Срок реализации проекта Транссиб-2 составит 8 лет, стоимость строительства в текущих ценах без НДС – около 186 млрд рублей", – сказал Д. Муратов.

По его словам, проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург частично будет проходить параллельно существующей Транссибирской магистрали. "Часть перевозок может быть направлена на ВСМ-2, что позволит разгрузить Транссиб", – сказал Д. Муратов.

Топ-менеджер продолжил, что проект Транссиб-2, который предполагает организацию доставки контейнеров от восточных до западных границ России за семь суток, также направлен на повышение пропускной способности существующей инфраструктуры Транссиба.

Муратов отметил, что реализация проекта Трассиб-2 включает расшивку "узких мест" на действующей магистрали Транссиба (без учета программ, реализуемых сейчас РЖД), строительство дополнительных главных путей в полосе отвода существующей железнодорожной линии, строительство обходов крупных станций и узлов, а также приобретение специализированного подвижного состава для перевозки контейнеров со скоростями до 140 км/ч

Кроме того, добавил Д. Муратов, проект позволит привлечь частное финансирование на работы по Транссибу-2. По его словам, в настоящее время для реализации необходимо разработать ТЭО для включения проекта в долгосрочную инвестпрограмму РЖД и Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года.

"Организация контейнерных маршрутных поездов со сроком доставки до семи суток открывает новые возможности для увеличения контейнерного грузопотока из Китая в Европу, создает конкуренцию морским перевозкам и может приносить дополнительную прибыль до $3 млрд в год", – отметил гендиректор "Скоростных магистралей", которого цитирует "Прайм".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions